Железнодорожная эстакада


Страницы: 1
RSS
Железнодорожная эстакада
 
Уважаемы сметчики, нужно отремонтировать ж/д эстакаду(отм. -0,400), которая находится над приямком (отм. -4,500). Суть ремонта: На ж/б рамах лежат ж/б балки, на балках рельсы. Снимают рельсы, потом пакет со шпалами (он обвязан швеллером), восстанавливают арматуру, бетонируют и обшивают металлом ж/б балку, а потом пакет со шпалами и рельсы укладывают обратно. Правильно ли будет воспользоваться ТЕР28-01-020-02 - на снятие и ТЕР28-01-009-02- на установку рельс и шпального пакета?
 
Отзовитесь, хоть кто-нибудь!
 
Цитата
Татьяна пишет:
Правильно ли будет воспользоваться ТЕР28-01-020-02 - на снятие и
ТЕР28-01-009-02- на установку рельс и шпального пакета?
В целях снижения стоимости, думаю, можно воспользоваться этими расценками применительно (но у Вас не в чистом виде разборка и сборка звеньями, а какой-то комбинированный способ).
 
Ирина, а если не применительно, то какие расценки подойдут?
 
Прямых расценок не нахожу. Единственное, в новом ФЕР28 (2014г.) есть расценки 28-01-47 сразу на замену рельсошпальной решетки.
 
Цитата
Ирина пишет:
Прямых расценок не нахожу. Единственное, в новом ФЕР28 (2014г.) есть расценки 28-01-47 сразу на замену рельсошпальной решетки.
В данном случае, я по ТЕРам работаю, но все равно спасибо, может пригодится в другой раз
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Дополнительная нормативная информация (2.9)
В этом видеоуроке продемонстрировано, как в программе ГрандСмета извлечь дополнительную нормативную информацию – о пусконаладке и сметных ценах на материалы.
Пакетный импорт документов (63)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Пакетный импорт документов
Устройство бетонных покрытий полов Типовая технологическая карта на устройство бетонных покрытий полов МДС 12-6.2000 МДС 12-6.2000. Примерный профессиональный кодекс инженеров-строителей