Железнодорожная эстакада

Страницы: 1
RSS
Железнодорожная эстакада
 
Уважаемы сметчики, нужно отремонтировать ж/д эстакаду(отм. -0,400), которая находится над приямком (отм. -4,500). Суть ремонта: На ж/б рамах лежат ж/б  балки, на балках рельсы. Снимают рельсы, потом пакет со шпалами (он обвязан швеллером), восстанавливают арматуру, бетонируют и обшивают металлом ж/б балку, а потом пакет со шпалами и рельсы укладывают обратно. Правильно ли будет воспользоваться  ТЕР28-01-020-02 - на снятие и ТЕР28-01-009-02- на установку рельс и шпального пакета?
 
Отзовитесь, хоть кто-нибудь!
 
Цитата
Татьяна пишет:
Правильно ли будет воспользоваться ТЕР28-01-020-02 - на снятие и
ТЕР28-01-009-02- на установку рельс и шпального пакета?
В целях снижения стоимости, думаю, можно воспользоваться этими расценками применительно (но у Вас не в чистом виде разборка и сборка звеньями, а какой-то комбинированный способ).
 
Ирина, а  если не применительно, то какие расценки подойдут?
 
Прямых расценок не нахожу. Единственное, в новом ФЕР28 (2014г.) есть расценки 28-01-47 сразу на замену рельсошпальной решетки.
 
Цитата
Ирина пишет:
Прямых расценок не нахожу. Единственное, в новом ФЕР28 (2014г.) есть расценки 28-01-47 сразу на замену рельсошпальной решетки.
В данном случае, я  по ТЕРам работаю, но все равно спасибо, может пригодится в другой раз
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Работа с нормативной базой (2)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Работа с нормативной базой
График финансирования (9)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: График финансирования
Сборник 22. Водопровод - наружные сети. Часть 1 Нормативные показатели расхода материалов. Сборник 22. Водопровод - наружные сети. Часть 1 Росстрой Письмо № 6-128 от 02.03.2005 О применении коэффициента к нормам затрат труда, нормам време­ни и затратам на эксплуатацию машин при производстве ремонта су­ществующих зданий (включая жилые дома) без расселения