Доставка материалов от завода до объекта

Доставка материалов от завода до объекта


Страницы: 1
RSS
Доставка материалов от завода до объекта
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста как лучше добавить в смету доставку материалов, дело в том что объект строительства располагается на расстояние 7800 км от нашего завода, комплектуем материалом мы на заводе и направляем его автомобильным транспортом. Доставку необходимо посчитать в ФЕРах, я так понимаю что мне необходимо пользоваться сборником перевозки грузов для строительства, определять класс груза каждого материала переводить в вес и считать доставку. Затруднение в том что у меня очень большой перечень материалов от строительных, водопровода, электрики, пожарки, слаботочке, мебели и оборудования. Может кто сталкивался с такой ситуацией или может прислать какие нибудь примеры для ориентира.
 
Не поняла, что ближе нельзя приобрести материалы?  Зачем такая дальняя перевозка? или, Вы имели ввиду 7,8 км., тогда, если вы используете стоимость материалов по ФССЦ, то   в общих положения п. 3 сказано: Сметные цены учитывают все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров. При расчете транспортных затрат расходы по доставке материалов определены с учетом массы брутто.
 
а если используете материалы по прайсу, то берете дополнительно
Цитата
Татьяна пишет:
наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций
тоже неплохая цифра иногда получается. Если транспортировка по ж/д- прилагаем бухгалтерский документ - "проглатывается"
 
здравствуйте Татьяна, ошибки нет действительно растояние 7800 км.
я так понимаю я должна применять расценку т3-1-1-200 - Перевозка грузов I класса автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 т на расстояние до 200 км и расценку т03-01-001-201 - Cвыше 200 км добавлять на каждый последующий 1 км

т.е. в моем случае для металлич. конструкций будет т3-1-1-200 - 15 т и т3-1-1-201 =(7800-200)*15 т
У меня такой вопрос: у меня уже посчитано количество машин по объему отгрузки - 20 шт, будет ли верно расчитывать для каждой машины отдельно доставку и вес брать не расчетный а максимальный 15 т.  
 
Цитата
Любовь пишет:
У меня такой вопрос: у меня уже посчитано количество машин по объему отгрузки - 20 шт, будет ли верно расчитывать для каждой машины отдельно доставку и вес брать не расчетный а максимальный 15 т.
Любовь  по сборнику на перевозку  берут общий вес груза и расстояние перевозки 7800 км. Количество машин в зависимости от грузоподъемности и массы перевозимого груза не считают. Если хотите все это учитывать, нужно делать индивидуальную калькуляцию.
 
с одной стороны
3.5.3.2. В расчетах стоимости перевозка грузов автомобильным транспортом предусматривается, как правило, на расстояние до 200 км, а тракторами - до 25 км включительно. При больших расстояниях необходимо руководствоваться указаниями по применению системы тарифов на автомобильные перевозки (МДС 2)
с другой стороны, зачем в сборниках
Т03-01-01-201
Cвыше 200 км добавлять на каждый последующий 1 км
 :?   на что ориентироваться?
Изменено: Таня - 12.09.2014 10:29:52
 
Я считаю, что верней всего посчитать такое  большое расстояние доставки материалов по калькуляции, где будет указано реальное количество рейсов, конкретный расчет амортизации и прочих затрат на конкретную машину.
Цитата
Любовь пишет:
У меня такой вопрос: у меня уже посчитано количество машин по объему отгрузки - 20 шт, будет ли верно расчитывать для каждой машины отдельно доставку и вес брать не расчетный а максимальный 15 т.
Так, конечно делают, но берут не по максимальному весу, а  60-70% от максимального, т.к. пятнадцати тонный КАМАЗ "под завязку" загрузить трубами, оборудованием и прочей мебелью невозможно.
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)


Показать похожие темы
Похожие темы Найти еще: материалов

Документы для ПТО (8)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.3: Документы для ПТО, новая версия ГРАНД-СтройИнфо
Добавление свободного ресурса (33)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление свободного ресурса
Минстрой России Письмо № 8802-ХМ/09 от 20.03.2017 О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в 1 квартале 2017 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования Минрегион РФ Письмо № 17/ГС от 5.02.2013 Об утверждении порядка формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, включенных в указанный реестр.