Нагревательный провод

Нагревательный провод

Нагревательный провод

Я начинающий сметчик и прошу помощи найти расценку на установку нагревательного провода, как начальник объяснил это провод, который идет по трубам и греет их, затем утепляется всё это.
:)
Похожие темы:Найти еще: провод
Окажите помощь в поиске расценки
Автор: Валентина Логунова. Если демонтаж 2-х голых проводов  то берем расценку 33-04-040-01(3-х проводов) +33-04-040-02 (1 доп.го провода) со знаком "минус" в объеме.Итого демонтируем 2 провода .Монтаж+материал(сам ...
Нормы расхода проводов при устройстве линий наружного освещения, хелп плиз)
Автор: Татьяна. бобрый день) вылез вопрос монтируем линию наружного освещения существуют ли какие-то нормы расхода проводов? вот есть нормы провиса в зависимости от температуры окружающей среды, надо кстати и их поискать, что бы были а есть еще же и скрутки ...
Затягиваем в трубу два кабеля (провода) разного сечения
... "Добрый день, проконсультируйте пожалуйста в правильности применения расценки на электромонтажные работы. Затягиваем в трубу два кабеля (провода) один сечением 200мм2, и второй сечением 25мм2. Есть три варианта применения расценок. 1) вариант подрядной организации " 4.8-175-8 затягивание ...
Расценка. Четыре провода в коробе
Автор: Татьяна. Необходимо расценить работу по прокладке четырёх проводов в коробе. Короба - 4 м. Проводов - 16 м. Вопрос:Правильно ли будет взять расценку по суммарному сечению всех проводов (Тм 08-02-399-...) и поставить ...
Вопрос по ФЕР33-04-014-02
Автор: Карина. Марина, п.5 - "Присоединение проводов светильника к линиям освещения" А прокладка сама проводов где? До присоединения надо же эти провода проложить... ??? или я сама ...

Ничего особенного нет в прокладке такого провода. Расценкой из м8, подходящей по сечению.

спасибо!