Нагревательный провод

Нагревательный провод

Нагревательный провод
 
Я начинающий сметчик и прошу помощи найти расценку на установку нагревательного провода, как начальник объяснил это провод, который идет по трубам и греет их, затем утепляется всё это.
:)
Похожие темы:Найти еще: провод
ЭМР - ремонт, демонтаж проводов из труб сечением до 6мм2
Автор: Ираида Буранова. Подскажите пожалуйста, как брать объем работ в расц.ФЕРр67-2-1 демонтаж проводов из труб сечением до 6мм2 ( ед.изм. на 100м.труб) вроде бы надо взять кол-во провода, т.к. сечение указывается, но в ед.изм. написано на 100м....
Подвеска провода при 50 опорах
Автор: Наталья. Доброе утро! У вас подвеска провода СИП? Расценка ФЕР33-04-009-06 обычно применяется при подвеске голых (не защищенных) проводов. На СИП есть прямая расценка ФЕР33-04-017-01.
Как закрыть в КС-2 кабель в бухтах без прокладки
... сооружениях силами Заказчика), который сматывали в бухты. Нашел расценку ФЕР 33-04-040-01, по работам подходит - Состав работ: 1.Снятие и опускание проводов 2. Сматывание проводов в бухты, но единица измерения - шт. (кол-во проводов), в идеале подобрать что то подобное но с ед.изм. - метры
Прокладка кабеля в гофретрубе с установкой ответвительных коробок
Автор: Иван Степаненко. Все таки попробую завтра поменять расценки на ФЕРм08-02-409-01+ФЕРм08-02-412-01. Т.к. на этом форуме пишут что в ФЕРм 08-02-413 Провод в резинобитумных трубках старая расценка да и резинобитумные трубки ни где не применяются. Да экспертиза искоса смотрит на эту расценку ...
Подвеска провода при 50 опорах
Автор: Елена. "Подвеска защищенных проводов ВЛ-10кВ в населенной местности сечением свыше 35мм2 с помощью механизмов (3 провод) при 50 опорах на 1 км" это в ведомости объемов ...
 
Ничего особенного нет в прокладке такого провода. Расценкой из м8, подходящей по сечению.
 
спасибо!