Взаимозачет невыполненными работами за дополнительные

Страницы: 1
RSS
Взаимозачет невыполненными работами за дополнительные
 
Здравствуйте, случилась такая ситуация, я, Заказчик, произвёл контрольный обмер, в результате которого выявил что излишне оплачены Подрядчику работы на сумму 1 100 000 рублей, но этот Подрядчик в течении года выполнял по моему указанию различные работы невошедшие в сметную документацию и по этим работам были подписаны акты форм КС-2 и КС-3. Вопрос в том могу ли я Государственный Заказчик учесть им невыполненные по Государственному контракту работы вот этими выполненными дополнительными работами. На основании чего я могу это сделать и как это законно оформить. Просто подрядчик в принципе добросовестный и не хочется портить с ним отношения. Заранее спасибо.
 
Согласно 44-фз это существенное изменение условий контракта (ст.95). Что недопустимо.
 
нужно на дополнительные работы другой контракт или решение суда.
 
Контракт уже закрыт, здесь вопрос в другом. Делаю Акт пересчета подписанный руководителями подрядчика и заказчика, в котором показываю минус, и к нему прикладываю акт выполненных работ подписанный комиссионно на эту же сумму уже в этом году (контракт прошлогодний). То есть по факту подрядчик вместо того чтобы вносить деньги в кассу заказчика, которые уйдут в доходную часть бюджета и которые я не смогу использовать на капитальный ремонт, выполняет работы на эту сумму, которая ему не будет оплачиваться а пойдет в счет невыполненных работ по другому контракту, только как ее оформить тогда, если прямым договором то это получится больше 100 тыс. рублей и тут по идее должен быть аукцион. Как это вообще можно провернуть и реально ли это?
 
Цитата
Света пишет:
Что недопустимо
Что значит недопустимо? Почему??? Я как представитель Подрядчика очень часто сталкиваюсь с такими работами, которые не учтены в контракте, а в процессе работ "всплывают". Приведу пример: заключили контракт на восстановление крыши после пожара. Когда приехали на объект выполнять данные объемы работы, то в итоге многие необходимые работы были пропущены. Но вот самое "прикольное" площадь кровли, указанная в контракте была меньше, чем на самом деле. По их расчетам пол-комнаты просто оказалось под открытом небом. (они, муниципальный заказчик, просто взяли план БТИ и посчитали, а на самом деле, там всё было по другому). Мы, как добросовестные Подрядчики, сделали как полагается. На что нам "там на верху" ответили: "А зачем?" Спасибо конечно, но мы вам платить по условиям контракта не будем. А сколько таких работ бывает... которые тянут за собой непредвиденные расходы, не учтенные в контрактах. ВСЁ невозможно предусмотреть. Я считаю, что оплачивать нужно фактические выполненные работы будь там плюс или минус. А у нас всё, извините, через заднее место. В итоге качество с каждым годом всё хуже и хуже. :(
 
ну как бы по сути согласно законов недопустимо, но есть же мы с вами, люди которые в этой каше варятся и хотят друг другу помогать, поэтому было бы очень хорошо если бы мы нашли законное решение этого вопроса
 
Если составить дополнительное соглашение о том, что вместо этих работ... были выполнены работы вот эти... Такое соглашение прокатывало по мун.учреждениям. Только если работы +/- производились по помещениям указанным в контракте, а не по другим помещениям, адресам и т.д.
 
Цитата
Вы должны были закрыть этот контракт и заключить другой на другие работы.
А это все не правильно, придет проверка и скорее всего оштрафует за неправильное использование средств , это в лучшем случае.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Восстановление ресурса по шифру (32)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Восстановление ресурса по шифру
Составление смет на ПИР (14)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Составление смет на проектно-изыскательские работы (ПИР)
Турникет В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml) МДС 81-21.2000 Порядок определения расчетной стоимости строительства и расчетных затрат в составе технико-экономических обоснований и технико-экономических предложений по строительству объектов за границей при участии организаций Российской Федерации