Дополнительное оштукатуривание стены после утепления фасада МКД

Дополнительное оштукатуривание стены после утепления фасада МКД

Дополнительное оштукатуривание стены после утепления фасада МКД
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи по выполняемым подрядчиком работам. К сожалению, не являюсь специалистом ни по сметному делу, ни по строительству, но на данный момент вынуждена выполнять данные работы параллельно с основной.

С сожалению, даже не уверена, верно ли я выбрала ветку форума...

В данный момент утепляем фасад МКД (3-7 этажи) с применением пенопластовых плит ПСБ-15У-С.
Интересуют заложенные подрядчиком в смету расценки:
ТЕР15-01-080-01 (МАТ=0, коэф. ОЗП 1.15, ЭМ=1.25 к расх.: ЗПМ=1,25, ТЗ=1,15, ТЭМ=1,25)
НР: 105%*(0,94*0,9)
СП: 55%*(0,9*0,85)

и тут же применяется
ТЕР15-02-036-01 (МАТ=0, коэф. ОЗП 1.15, ЭМ=1.25 к расх.: ЗПМ=1,25, ТЗ=1,15, ТЭМ=1,25)
НР: 105%*(0,94*0,9)
СП: 55%*(0,9*0,85)

Я понимаю, что за один день специалистом по сметному делу явно не стать  :cry: , поэтому полагаюсь на ваш опыт- возможно, кто-то уже был куратором похожих работ, знает технологию или осмечивал подобное.

У меня появились следующие вопросы:
Обусловлено ли дополнительное применение ТЕР15-02-036-01, если ТЕР15-01-080-01 ГЭСН уже включает в себя нанесение декоративно-защитного слоя штукатурки? Тем более, это фасад.
Правомерно ли использование в ходе работ выполняемых по ТЕР15-02-036-01 стеклосетки, если ГЭСН предполагает натягивание проволочной сети?
Верные ли коэффициенты применены при составлении сметы? Регион производства работ - г. Таганрог, Ростовская область.

С уважением и надеждой на скорый ответ, Василиса.
Изменено: Василиса - 18.12.2018 12:11:04
 
Цитата
Василиса пишет:
ТЕР15-01-080-01
это технология ЛАЭС. включает в себя все ... на отделке фасада... включая всякие сетки...

Цитата
Василиса пишет:
ТЕР15-02-036-01
это работы внутри здания...
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Василиса пишет:ТЕР15-01-080-01