Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу у вас помощи по выполняемым подрядчиком работам. К сожалению, не являюсь специалистом ни по сметному делу, ни по строительству, но на данный момент вынуждена выполнять данные работы параллельно с основной.
С сожалению, даже не уверена, верно ли я выбрала ветку форума...
В данный момент утепляем фасад МКД (3-7 этажи) с применением пенопластовых плит ПСБ-15У-С. Интересуют заложенные подрядчиком в смету расценки: ТЕР15-01-080-01 (МАТ=0, коэф. ОЗП 1.15, ЭМ=1.25 к расх.: ЗПМ=1,25, ТЗ=1,15, ТЭМ=1,25) НР: 105%*(0,94*0,9) СП: 55%*(0,9*0,85)
и тут же применяется ТЕР15-02-036-01 (МАТ=0, коэф. ОЗП 1.15, ЭМ=1.25 к расх.: ЗПМ=1,25, ТЗ=1,15, ТЭМ=1,25) НР: 105%*(0,94*0,9) СП: 55%*(0,9*0,85)
Я понимаю, что за один день специалистом по сметному делу явно не стать , поэтому полагаюсь на ваш опыт- возможно, кто-то уже был куратором похожих работ, знает технологию или осмечивал подобное.
У меня появились следующие вопросы: Обусловлено ли дополнительное применение ТЕР15-02-036-01, если ТЕР15-01-080-01 ГЭСН уже включает в себя нанесение декоративно-защитного слоя штукатурки? Тем более, это фасад. Правомерно ли использование в ходе работ выполняемых по ТЕР15-02-036-01 стеклосетки, если ГЭСН предполагает натягивание проволочной сети? Верные ли коэффициенты применены при составлении сметы? Регион производства работ - г. Таганрог, Ростовская область.
Объемные элементы фасада, как это учесть в смете ... Владимирович. Виктория,1.15. 6. В ТЕР на оштукатуриваниефасадов с улучшенной
и высококачественной отделкой поверхности учтены затраты на оштукатуривание его
отдельных элементов (стены, откосы, тяги и т.п.). т.е. нужно считать площадь развертки фасада.
Для окраски применяются коэф. по прил. 15.10
Расценка на штукатурку фасада по сетке арматурной ... по арматурной сетке:
1. ТЕР15-02-036-01 Штукатурка по сетке без устройства каркаса улучшенная стен
или
2.ТЕР15-02-037-01 Устройство каркаса при оштукатуривании: стен