Конъюнктурный анализ материалов

Конъюнктурный анализ материалов

  RSS
Конъюнктурный анализ материалов
 
Друзья, поделитесь пожалуйста актуальной формой КА (буду благодарна если в в формате эксель), у меня есть та, в которой я работаю, но мне кажется она супер сложная. В ответ могу поделиться своей! Заранее спасибо!
Можно здесь или на почту apollinarri@yandex.ru
Ответы
 
Цитата
Екатерина пишет:
Я так понимаю,что нельзя брать брать Унифлекс по КА (конъюнктурному анализу)?
Единственный вариант взять по прайсам-это согласовать прайсы с заказчиком и доказать экспертизе,  что по материал ФССЦ  совершенно не подходит по вашей технологии. Марка должна быть обоснована на чертежах, спецификациях и в ВОР.
Тогда возможноо,экспертиза пропустит.
Были случаи, что пропускали если всё это обосновать, но требовали официальное письмо заказчика со всеми разъяснениями и даже расчётами экономической эффективности (например материал по прайсу дороже, но прослужить в разы дольше, чем аналог по ФССЦ) А если материал по прайсу и ФССЦ совершенно идентичен и невозможно доказать различие (кроме ценовой), тогда нужно материал в прайсе как либо дополнить маркой названием, какой-то отличительной чертой, чтобы доказать различие.  
Похожие темы:Найти еще: конъюнктурный анализ материалов
Учет транспортных затрат по грунтовым дорогам
Автор: Анастасия. Здравствуйте. Столкнулись с экспертизой по вопросу доставки материалов для строительства . Материалы доставляются за 500 км, больше половины пути проходят грунтовые дороги и к тому же не самые лучшие. В тех.части прописано что расценками ...
Оформление отдельных КС-2 на монтаж (кабеля) и сам материал.
Автор: Игорь. Максим, ну вот объясни на пальцах нафига козе баян смысл КС2 рисовать на материалы если это есть АКТ выполненных РАБОТ, а для материалов существуют другие документы? То, что вы так делали, не значит что нужно так делать))) Но дело хозяйское
Форма конъюнктурного анализа на материалы и оборудование
Автор: Наталья С. Добрый вечер уважаемые сметчики, скиньте пожалуйста последнюю форму конъюнктурного анализа по пр 421 в интернете несколько вариантов есть
Дополнительная перевозка в конъюнктурном анализе
... исходя из транспортной схемы или по результатам конъюнктурного анализа (и только в случае невозможности определения... ... затрат, учтенных в сметной цене аналогичной группы материалов в сборниках сметных цен ФССЦ-2001) или... ... с оборудованием получается все просто, а вот с материалами какой-то трэш. есть ли законный способ...
Материалы в смете из Конъюктурного анализа
... Иванович. "Антон пишет: "В строках сметы, где представлена стоимость материалов или оборудования по прайс-листам прописать формулу пересчета стоимости по прайс-листу в соответствии со стоимостью по Конъюнктурному анализу." " Правильное замечание. Исполняйте.
 
Цитата
Николай пишет:
Наименьшая  цена берется.
я бы даже сказал наиболее экономичный вариант
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер нормативного документа , на основании которого берется наименьшая цена
 
приказ 421 "по наиболее экономичному варианту" подразумевает наименьшую цену
 
Уважаемые коллеги, надеюсь еще не все отписались от этой темы, потому что она очень интересная и полезная для всех.
Начали с конъюнктурного анализа, но в тему закрался вопрос по транспортировке грузов.
Действительно, в форме КА по приказу 421/пр есть такая графа как "Стоимость перевозки без НДС в руб. за ед. изм" и уже некоторые эксперты, видя эту графу, не пропускают наши старые добрые 3% к позициям оборудования в локалках. Поэтому, при запросе КП (ТКП) у поставщиков/производителей необходимо запрашивать отдельной строкой затраты по доставке оборудования до объекта (если такие услуги они осуществляют, конечно).
Если поставщики/производители  не осуществляют данные услуги, то 421 приказ нас опять отправляет к КА, но уже для анализа транспортных услуг на рынке, и если и в этот раз не получилось определить стоимость транспортных, то уже по решению Заказчика можно применять до 3% (п.91 приказа 421/пр).
Но можно и самим посчитать транспортные, если вдруг и поставщики не дали информацию по транспортировке и если КА на них не получилось состряпать.
А именно как:
В данной теме выше была отправка к приказу № 517/пр от 2019 года, где предлагается сногсшибательная формула (5.1) по расчету транспортных (п. 3.7 приказа 517/пр).
Но, также, есть еще приказ, более ранний, № 77/пр от 2017 года (в ФРСН включен), в котором в п.3.3 сказано, что Сметные цены строительных ресурсов, опубликованные в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, определены в соответствии с требованиями.....методики определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства (читай - в соответствии с приказом 517/пр, который тогда еще не вышел в свет).
Вот в этом 77/пр также есть формула (п. 6.4.5): З = [ (СЦ × ЗСР + Т1) + (СЦ × ЗСР +Т2) ] / 2,
где Т1 и Т2 - стоимость перевозки материального ресурса.
Данные Т1 и Т2 (Т3, Т4, ...) - это и есть цены услуг на транспортировку строительных грузов в кузове транспортного средства (автомобиля бортового, автомобиля-самосвала) (Цт) в расчете на 1 т груза, которые и определяются по п. 3.7 формулой (5.1) приказа 517/пр.
Они же, эти Т1, Т2, ... - уже готовые расценки на перевозку грузов, включенные в ФССЦпг.
Нам, простым сметчикам не нужна эта формула (5.1) из приказа 517/пр для составления затрат на транспортировку, она нужна разработчикам сметных нормативов, что они, собственно, и сделали для нас в виде готовых расценок ФССЦпг, я так считаю.
НО, если идти на поводу и доверяться логике тех экспертов, которые предлагают считать транспортные по 517/пр, то докатимся до того, что и сметные цены материалов будем считать по 517/пр (формулы 4.1, 4.2) и т.п., которые уже давно включены в ФССЦ.

Лариса, выше высказывалась на этот счет и я с ней согласен. И в ее формах эксель подход такой же, как я здесь все расписал (ну мне так показалось).
Считаю так, что если уж придется самому рассчитывать транспортные затраты, то только использовать формулу по п. 6.4.5 приказа 77/пр, она более применима нами, чем та дикая из 517/пр, так как стоимость материалов (СЦ) у нас есть (по прайсам), ЗСР - есть (установленные нормы в этом же 77/пр), Т1, Т2 - расценки из ФССЦпг с соответствующим типом транспорта и расстояниями до ближайших поставщиков из нашего коньюнктурного анализа.

У кого какое мнение на этот счет?
Изменено: Алексей - 14.05.2021 13:19:50
 
Цитата
Алексей пишет:
если уж придется самому рассчитывать транспортные затраты
- если строишь объект далеко от города, то проще сделать  
Цитата
Алексей пишет:
то 421 приказ нас опять отправляет к КА
, у тебя будет точка А - город;  - Б - объект, и расстояние это можно усреднить оставив одно значение. Если строишь в городе и нужен расчёт для материалов по КП - либо 3%, либо отказаться от этого совсем, т.к. скорее всего при строительстве мало мальски крупного объекта эти расчеты приведут тебя к нервному срыву. 400-500 позиций КАЦ, каждая позиция со своего склада, транспортные схемы и проч. и проч.
Изменено: Максим - 17.05.2021 09:11:03
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Можно взять 2 транспортные компании и посчитать на их сайте  от отгрузки до  места стройки
 
Цитата
Алексей пишет:
У кого какое мнение на этот счет?
Я с вами полностью согласна! есть нормы в ФССЦпг вот и использовать их...  
 
Цитата
Алексей пишет:
Если поставщики/производители  не осуществляют данные услуги, то 421 приказ нас опять отправляет к КА, но уже для анализа транспортных услуг на рынке, и если и в этот раз не получилось определить стоимость транспортных, то уже по решению Заказчика можно применять до 3% (п.91 приказа 421/пр).
Есть приказ 258 от 26.04.2021. О внесении изменений в методику 421. Прочитайте. Там как раз про 3%. Заказчик написал в ТЗ 3%, значит  3%. Можно также ему настоятельно "рекомендовать". Соглашаются.  
Изменено: Николай - 31.05.2021 16:52:28
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Цитата
Николай пишет:
Прочитайте.
Какой именно пункт? Чтобы весь приказ уж не читать.
 
Принимают минимальную цену из трех поставщиков. Если идете на госэкспертизу, то требуют не прайсы, а счета или коммерческие предложения.  
 
У всех разный. Давайте я поделюсь муниципальным  
Изменено: Династия - 31.08.2021 13:37:24
 
Цитата
Николай пишет:
Там как раз про 3%
Но ведь речь идет о доставке оборудования. А вот доставка материалов и подлежит расчету.
 
Цитата
Лариса пишет:
приказ 421 "по наиболее экономичному варианту" подразумевает наименьшую цену
можно купить дешевле, а на доставку затратиться больше, чем купить на соседнем складе с ценой повыше. Поэтому сравнивать надо суммарную составляющую материала/оборудования/конструкции. Поэтому и понятие "экономичный вариант".  
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 2)
Видеоуроки
Новое в версии. Вкладка Выделение
Гранд-Смета 6. Новое в версии. Вкладка Выделение
02. Настройка интерфейса
Настройка интерфейса программы Смета.ру
Документы сметчика
По вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки налога на добавленную стоимость
О применении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
Рекомендации по проектированию и применению для строительства и реконструкции зданий в г. Москве фасадной системы с вентилируемым воздушным зазором "U-kon"
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.