Кто оплачивает часы нахождения работника в пути

Кто оплачивает часы нахождения работника в пути

Кто оплачивает часы нахождения работника в пути
 
Добрый день!
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, у нашего заказчика объекты находятся по всему краю, поэтому много приходится времени затрачивать на дорогу.
Суть вопроса, кто оплачивает часы нахождения работника в пути. Ведь даже в командировочном удостоверении пишется календарные дни не считая времени в пути. Пример: работник тратит на дорогу до объекта 8 часов, на объекте выполняет объем я это осмечиваю, и обратно 8 часов, в акте КС-2 осмеченный объем + суточные + ГСМ + проживание, но в реальности еще затрачено 16 рабочих часов, которые оплачиваются работнику, но ни как не указываются в КС-2 и соответственно мы не получаем от заказчика компенсацию затрат. Вот я и интересуюсь чьи это затраты и как их отразить в КС-2.
 
Cогласно пункту 9.3 приложения 8 МДС 81-35.2004 затраты на перевозку рабочих подлежат учету в стоимости строительства.
    Наличие действующих маршрутов общественного транспорта пригородного и междугородного сообщения между производственной базой предприятия и объектами строительно-монтажных работ не является основанием для исключения из стоимости строительства затрат на перевозку, поскольку, как правило, не позволяет соблюдать график рабочего времени. Кроме того, при выполнении малообъемных ремонтных работ без возведения временных зданий и сооружений, транспортные средства, перевозящие рабочих, обычно используются для доставки ручного инструмента, спецодежды и других грузов, перевозка которых общественным транспортом запрещена или ограничена.
    В описанном в письме случае (малообъемные ремонтные работы в различных населенных пунктах), затраты на перевозку рабочих подлежат учету в стоимости работ.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
в моем письме речь идет грубо сказать о часовой тарифной ставке основных рабочих и времени в пути, соответственно как это включить в акт
 
При  составлении  сводной  сметы  затраты  по  перевозке  работников  автомобильным  транспортом  включаются  в  гл.  9  ССР  и  определяются  расчетом  на  основе  ПОС.  В  этом  расчете  вы  и  найдете  все  необходимые  для  вас  данные.
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Горячкин П.В. - Реформа ценообразования, ФГИС ЦС, Ресурсный метод, Новые технологии в строительстве
Горячкин П.В. - Про текущее состояние реформы ценообразования в строительстве, ФГИС ЦС, Ресурсный метод составления сметной документации, сборники на новые технологии в строительстве, Индексы КЦЦС, Союз инженеров сметчиков и перспективы развития смет...
Представления Машины и Материалы в ПП PlanWIZARD
Описание функционала представления Материалы и Машины, отражающая использование ресурсов с привязкой к календарю проекта, в программе для календарного и сетевого планирования строительных работ Plan WIZARD
Документы сметчика
Индексы изменения сметной стоимости по статьям к ФЕР-2001 по субъектам РФ на 1 кв 2016 года (Вестник ЦиСН выпуск 4 (181) 2016 года)
ВСН 53-86(р). Ведомственные строительные нормы  правила оценки физического износа жилых зданий.
Минстрой России сообщает рекомендуемые к применению в I квартале 2014 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.