Кто оплачивает часы нахождения работника в пути

Кто оплачивает часы нахождения работника в пути

Кто оплачивает часы нахождения работника в пути
 
Добрый день!
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, у нашего заказчика объекты находятся по всему краю, поэтому много приходится времени затрачивать на дорогу.
Суть вопроса, кто оплачивает часы нахождения работника в пути. Ведь даже в командировочном удостоверении пишется календарные дни не считая времени в пути. Пример: работник тратит на дорогу до объекта 8 часов, на объекте выполняет объем я это осмечиваю, и обратно 8 часов, в акте КС-2 осмеченный объем + суточные + ГСМ + проживание, но в реальности еще затрачено 16 рабочих часов, которые оплачиваются работнику, но ни как не указываются в КС-2 и соответственно мы не получаем от заказчика компенсацию затрат. Вот я и интересуюсь чьи это затраты и как их отразить в КС-2.
 
Cогласно пункту 9.3 приложения 8 МДС 81-35.2004 затраты на перевозку рабочих подлежат учету в стоимости строительства.
    Наличие действующих маршрутов общественного транспорта пригородного и междугородного сообщения между производственной базой предприятия и объектами строительно-монтажных работ не является основанием для исключения из стоимости строительства затрат на перевозку, поскольку, как правило, не позволяет соблюдать график рабочего времени. Кроме того, при выполнении малообъемных ремонтных работ без возведения временных зданий и сооружений, транспортные средства, перевозящие рабочих, обычно используются для доставки ручного инструмента, спецодежды и других грузов, перевозка которых общественным транспортом запрещена или ограничена.
    В описанном в письме случае (малообъемные ремонтные работы в различных населенных пунктах), затраты на перевозку рабочих подлежат учету в стоимости работ.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
в моем письме речь идет грубо сказать о часовой тарифной ставке основных рабочих и времени в пути, соответственно как это включить в акт
 
При  составлении  сводной  сметы  затраты  по  перевозке  работников  автомобильным  транспортом  включаются  в  гл.  9  ССР  и  определяются  расчетом  на  основе  ПОС.  В  этом  расчете  вы  и  найдете  все  необходимые  для  вас  данные.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Эффективные приёмы. Часть 1
Эффективные приёмы работы в ПК "ГРАНД-Смета". Часть 1 1. Загрузка позиций из табличных данных 00:23 Вставка табличных данных 02:12 Привязка к виду работ 03:11 Мультиредактирование 2. Ресурсы 04:40 Исключение ресурсов из расценки 05:35 Поиск материал...
ГРАНД-Смета. Часть 07. Работа с позициями в фактических ценах
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при добавлении в смету стоимости материалов и обрудования по фактическим ценам. 1. Материалы по фактическим ценам 00:19 Как вручную добавить в смету несколько позиций с фактической стоимостью? 04:04 Как учесть...
Документы сметчика
О внесении изменений в сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2022 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования
Разъяснения о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.