Помогите с общестроем)

Страницы: 1
RSS
Помогите с общестроем)

Подскажите к каким видам работ отнести и какие расценки применить в госэталоне 2012
Я новичок в сметном деле и первый раз работаю с общестроем, смету вроде набрала, но куда отнести и где найти расценки для дополнительного не знаю:
1. Разборка грунта в ямах
2. Устройство перегородок из пенобетона толщ. 100мм
3. Штукатурка откосов
4. Установка замка "Цербер"
5. Устройство лестницы металлические с площадкой
6. Перила металлические
Изменено: Mila - 04.06.2014 12:26:07

А база СПб сильно отличается от ФЕР?

Цитата
Таня Баженова пишет:
А база СПб сильно отличается от ФЕР?
у нас ТЕРы ТСНБ "ГОСЭТАЛОН 2012" , материлы 078 регион на окт 2013, ФЕРы только на пусконаладку ИТП использую
Изменено: Mila - 04.06.2014 14:05:50

:silly:
Я знаю, что Госэталоном называется региональная база СПб.
Но, думаю, что об этом не все должны знать.
Возможно, еще какие-нибудь регионы величают свои базы госэталонами.
Я не знаю какой регион имеет номер 78. Подозреваю, что я не единственная такая недалекая.......Уже посмотрела в интернете :wink:
Я могла бы написать номера расценок из ФЕР. В большинстве регионов шифры расценок совпадают. Но вместо этого я вынуждена рыться в ненужной информации в поисках этого 78 региона........................ :cry:
Люди!!! Будьте уважительны к вниманию других - пишите без кодировок " нужны расценки такого-то региона", если вам нужна помощь, конечно :S
Пожалуйста :blush:

Таня Баженова, думаю Mila просто ленится поискать у себя в базе расценки. Они практически все прямые. Mila, попробуйте воспользоваться поиском.

Цитата
Наталья Ч пишет:
Таня Баженова, думаю Mila просто ленится поискать у себя в базе расценки. Они практически все прямые. Mila, попробуйте воспользоваться поиском.
Я уже пробовала искать, не нашла. Просто я осталась одна сегодня, одна моя сотрудница на учебе, вторая приболела. Я в сметном деле не давно и прошу извинить если не правильно излагаю(((

Извините за беспокойство.