Добрый день!
Был заключен контракт на разработку проектного решения и сметной документации капитального ремонта административного здания.
Подрядчик передал Заказчику проект и смету. Подписан акт приёмки выполненных работ.
Заказчик направил пакет документов (в том числе смету и проект) в экспертизу.
Экспертиза выдала ряд замечаний, в том числе и по проектной документации (в основном расхождения сметы и проекта, например: в проекте окон 48 а в смете 38 и так далее).
Заказчик направил претензионное письмо в адрес проектной организации с просьбой устранить замечания. На что Подрядчик ответил: "Устранять ничего не буду, так как был подписан акт приёмки выполненных работ. По закону 15 дней для выставления претензий уже прошли".
Подскажите как быть в такой ситуации?
Был заключен контракт на разработку проектного решения и сметной документации капитального ремонта административного здания.
Подрядчик передал Заказчику проект и смету. Подписан акт приёмки выполненных работ.
Заказчик направил пакет документов (в том числе смету и проект) в экспертизу.
Экспертиза выдала ряд замечаний, в том числе и по проектной документации (в основном расхождения сметы и проекта, например: в проекте окон 48 а в смете 38 и так далее).
Заказчик направил претензионное письмо в адрес проектной организации с просьбой устранить замечания. На что Подрядчик ответил: "Устранять ничего не буду, так как был подписан акт приёмки выполненных работ. По закону 15 дней для выставления претензий уже прошли".
Подскажите как быть в такой ситуации?