Добрый день.
Прочу помочь специалистов... Контракт на ремонт теплосети выиграл подрядчик, заключили договор, к договору прилагается тех.задание и смета... В ходе выполнения работ было выявлено, что часть работ из сметы не нужны, но наоборот выявлены новые дополнительные работы, которых не было не в ТЗ, ни в смете.... Подскажите, как все это безобразие грамотно оформить?
Нужно ли менять смету к договору? Убирать ненужные из нее работы и дополнять нужными... И подгонять копейка в копейку к сумме договора? с меня требуют так((
Или закрываться фактическими актами? Я далека от этого пока, но надо знать...Спасибо.
Прочу помочь специалистов... Контракт на ремонт теплосети выиграл подрядчик, заключили договор, к договору прилагается тех.задание и смета... В ходе выполнения работ было выявлено, что часть работ из сметы не нужны, но наоборот выявлены новые дополнительные работы, которых не было не в ТЗ, ни в смете.... Подскажите, как все это безобразие грамотно оформить?
Нужно ли менять смету к договору? Убирать ненужные из нее работы и дополнять нужными... И подгонять копейка в копейку к сумме договора? с меня требуют так((
Или закрываться фактическими актами? Я далека от этого пока, но надо знать...Спасибо.