Проект при капитальном ремонте.

Проект при капитальном ремонте.

Проект при капитальном ремонте.
 
Добрый день. Не являюсь специалистом в юридических вопросах, Прочитал много разной информации, но так и не решил для себя. Все таки, обязателен ли проект при кап. ремонте и техническом перевооружении? Буду признателен за помощь в данном вопросе и практические советы.
Похожие темы:Найти еще: проект ремонте
Управляющая компания и метод расчета
... текущий ремонт. Просто добавляю, что не все однозначно.   " Не только текущим. Капитальным также. Порядок действий перед необходимым ремонтом такой же как во всех иных случаях: обследование технического состояния строительных конструкций, при необходимости подготовка проекта, ремонтно-строительные работы. Да, текущим занимаются в тех объёмах, которые могут осилить своим составом рабочих. Если капитальный,...
ИД на ремонт муниципального офисного помещения
... которые мы у них арендуем как управляющая компания. Есть одна смета на весь ремонт: электрика, полы,стены,армстронг на потолок,слаботочка,окна,двери.... ... обычная замена без всяких перепланировок. Делаем всё своими силами, проекта само собой никакого нет.  Закрываем объемы частично,смета дробится ...
 
Проект. Когда на повестку дня встает проектирование капремонта, часто  возникает вопрос: а вообще нужен ли проект на капитальный ремонт здания?  Согласно ст. 48 ГК РФ, проектная документация требуется в обязательном  порядке, кроме случаев капитального ремонта частных жилых домов, не  превышающих 3 этажей и предназначенных для проживания одной семьи. При  этом (в отличие от проекта на реконструкцию), разрабатывается проектная  документация на те инженерные системы, которые планируется заменить  (например, проект на систему вентиляции или на пожарную сигнализацию).
 
Карина, Существуют разные мнения

https://forum.dwg.ru/showthread.php?t=149598
Изменено: Денис Владимирович - 29.07.2020 14:54:43