Бухгалтер сходит с ума? Или инженер-сметчик что-то не то делает???

Бухгалтер сходит с ума? Или инженер-сметчик что-то не то делает???

Бухгалтер сходит с ума? Или инженер-сметчик что-то не то делает???
 
Здравствуйте.

Столкнулась с такой проблемой....
Я инженер-сметчик который составляет составляет сметы на основании проектов, или отчетов М29 на доп работы. Основное образование ПГС. Работаю у подрядчика, который с заказчиком состоят в одной коммерческой группе компаний (то есть строим для себя). Взяли новую гл.бухшу, которая вообще не шарит в стройке, но сильно вид создает, что все понимает. Она начала требовать вносить расходники-кисти, маркеры и тд в сметы (так якобы должно быть-я весь бух учет прошерстила, не нашла у них такого), из КС 3 заставляла вычитать сметную сумму заказчика (которая в ЛСР из ФССЦ в текущих указывалась), 3 года борьбы, не внесешь-бухгалтерша на планерке докладывает что сметы не делаются. Сменили гл инженера-вроде достучалась по некоторым вопросам. Теперь новая проблема.... Бухгалтер терпеть меня не может судя по всему, или завидует, не знаю, но догадываюсь... Она одну из таких "красивых смет" отправила на независимую экспертизу (сама решила так), где заключили, что стоимость завышена (лямов так на 13, полагаю причиной тому эти расходники, которые они заставляли пихать в сметы, не видела что она отправила, потому не могу с уверенностью сказать). Теперь она являясь гл бухгалтером подрядчика собирается писать докладную заказчику на несчастную меня (что уж там она напишет можно только догадываться) о том, что я такая секая чуть ли не деньги к себе в карман кладу.... Честно логики не понимаю, или под уголовку хочет подвести?? Договора на работы есть (они носят чисто формальный характер так как строим для себя), и даже если в договор смотреть, в нем ни слова об индексах, доп коэффициентах и так далее. По сути договор позволяет в полной мере пользоваться приказами Минстроя, то есть по правилу, что не запрещено, то разрешено. И вот как в такой си