Подскажите пожалуйста!!!!

Подскажите пожалуйста!!!!

Подскажите пожалуйста!!!!
 
Добрый день!! Я начинающий сметчик, очень нужна Ваша помощь!! При участии в конкурсе, заказчик к конкурсной заявке просит приложить расчетную смету. Если заказчик федерал, смету нужно прикладывать базисно-индексную или я могу приложить посчитанную ресурсным методом.
 
А какие условия в тех.задании? Там должно быть обязательно прописано требование к форме расчета.
 
базисно-индексную, ресурсная делается потом, при необходимости, на ее основе.Мы во всяком случае делаем так.
 
Мы - заказчик. Мы выставляем требования и к проектировщикам и к потенциальным подрядчикам сметы составлять ресурсным методом. Мы так работаем. Так что...всегда есть варианты.
 
Добрый день! Помогите пожалуйста. возможно, я пишу не в той ветке, тогда отправьте по адресу).
выполняли ПСД на стадии "проект", документацию отдали в экспертизу (Калининград). по словам заказчика, экспертиза не принимает всю документацию без "протокола согласования цен". что-то я не могу понять на данном этапе какой протокол, каких цен и с кем согласовывать. подскажите пожалуйста!
 
Цитата
Olga пишет:
Добрый день! Помогите пожалуйста. возможно, я пишу не в той ветке, тогда отправьте по адресу).
выполняли ПСД на стадии "проект", документацию отдали в экспертизу (Калининград). по словам заказчика, экспертиза не принимает всю документацию без "протокола согласования цен". что-то я не могу понять на данном этапе какой протокол, каких цен и с кем согласовывать. подскажите пожалуйста!
С Заказчиком...
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Копирование сметы (7)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Копирование сметы, автоматический пересчет сметы, экспертиза сметы
Добавление свободного ресурса (33)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Добавление свободного ресурса
Документы сметчика