АО. Нормативная трудоёмкость (чел.час.)

АО. Нормативная трудоёмкость (чел.час.)

АО. Нормативная трудоёмкость (чел.час.)
 
Здравствуйте уважаемые сметчики! Знатоки программы А0, подскажите пожалуйста мне решить одну неполадку. Никак не могу понять, почему при выводе сметы в эксель у меня показывает неправильное значение нормативной трудоёмкости. Для примера скидываю две абсолютно одинаковые сметы, но в моей показания чел.час. совершенно завышенные.
 
а во вкладке заголовок какую сумму показывает?
 
Мария, сумму какую?
 
норм. труд (чел/ч)
 
Такую же!
 
какую из них? бОльшую? если большую, то проверь в концевике
 
отправь в Ао файл
 
Да большую, 607 чел/час.
Да вот, вроде бы уже всё перепроверил.
 
я не специалист, но у меня похожая ситуация была, я все через концевик исправляла. только концевик тогда я сама набирала. скинь смету в формате А0
 
Принимайте.
 
Мария, файл не хочет здесь сохранится.
 
в личку эл.почту отпр.туда кидай
 
Отправил!
 
проверьте почту
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Коэффициенты к итогам - настройки (4.5)
Из этого видеоурока пользователь программы ГрандСмета сможет извлечь полезную информацию о коэффициентах к итогам с использованием дополнительных настроек.
Экспертиза накладных расходов (7.4)
Этот видеоурок создан для того, чтобы научить пользователя программы ГрандСмета проводить экспертизу НР и СП, индексов и текущих цен.
Документы сметчика
Февраль 2018. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 15.06.2021 г.)