Где в гранд смете найти стесненность к=1,2

Здравствуйте! Я начинающий сметчик, :) не могли бы вы мне подсказать,где в гранд смете найти стесненность к=1,2. мне надо его применить на затраты труда рабочих, не занятых обслуживанием машин (ТЗ) :)
Похожие темы:Найти еще: гранд смете стесненность
Вывод коэффициентов в итогах а Гранд смете
Автор: Наталья. Добрый вечер подскажите пожалуйста, как при выводе в ексель сметы сделать так, чтобы коэффициент на стесненность отображался в конце сметы , у меня только получается чтоб под каждой строкой:)
Помогите в выборе расценки.
... для п.1.4 выбрала коэффициент стеснения (работа на улице) (ВОПРОС: коэф.стеснения здесь уместно применять?). еще к этому пункту добавила коэф.... ... кажется все сделано верно. Жду ваших замечаний. (делала в старинной 3.0 гранд смете. может файл не открыться, в эксель не могу выгрузить на всякий случай ...
Кто может помочь с импортом смет из АРПС (Гранд) в Рик
... импортировать недолго. а вот "причесать" - уже сложнее. Да ещё и чтоб сошлось с исходником. Есть особенности программы, которые после Гранда очень непривычны. Где применить коэффициент к смете, например, стеснённость или 1,2 на вдоль ВЛ - я вот так и не нашла  8-)
Проверьте пожалуйста смету!
Автор: Евгения. Можете прямо в "Гранде" посмотреть стесненность, там все есть для ремонтных работ. Скорее всего это коэффициент ... ... Согласно ТЕРр65-10-1 вы прочищаете всего 5м трубы? Попробовала набрать Вашу смету, итоговая сумма у меня получилась в 4 раза больше:)
Вопрос по заработной оплате труда
Автор: Елена Пиценко. "Olga пишет: А коэффициенты на стесненность применяли? " нет, не применяла, в справочнике гранд сметы на Производство ремонтных работ в существующих зданиях и сооружениях, освобожденных от оборудования и других предметов, мешающих ...

Видео смотрели? http://smetnoedelo.ru/video/1971.html