Здравствуйте! Я начинающий сметчик, не могли бы вы мне подсказать,где в гранд смете найти стесненность к=1,2. мне надо его применить на затраты труда рабочих, не занятых обслуживанием машин (ТЗ)
Вывод коэффициентов в итогах а Гранд смете Автор: Наталья. Добрый вечер подскажите пожалуйста, как при выводе в ексель сметы сделать так, чтобы коэффициент на стесненность отображался в конце сметы , у меня только получается чтоб под каждой строкой:)
Помогите в выборе расценки. ... для п.1.4 выбрала коэффициент стеснения (работа на улице) (ВОПРОС: коэф.стеснения здесь уместно применять?). еще к этому пункту добавила коэф.... ... кажется все сделано верно.
Жду ваших замечаний.
(делала в старинной 3.0 грандсмете. может файл не открыться, в эксель не могу выгрузить на всякий случай ...
Кто может помочь с импортом смет из АРПС (Гранд) в Рик ... импортировать недолго. а вот "причесать" - уже сложнее. Да ещё и чтоб сошлось с исходником. Есть особенности программы, которые после Гранда очень непривычны. Где применить коэффициент к смете, например, стеснённость или 1,2 на вдоль ВЛ - я вот так и не нашла 8-)
Проверьте пожалуйста смету! Автор: Евгения. Можете прямо в "Гранде" посмотреть стесненность, там все есть для ремонтных работ. Скорее всего это коэффициент ... ...
Согласно ТЕРр65-10-1 вы прочищаете всего 5м трубы?
Попробовала набрать Вашу смету, итоговая сумма у меня получилась в 4 раза больше:)
Вопрос по заработной оплате труда Автор: Елена Пиценко. "Olga пишет:
А коэффициенты на стесненность применяли? "
нет, не применяла, в справочнике грандсметы на Производство ремонтных работ в существующих зданиях и сооружениях, освобожденных от оборудования и других предметов, мешающих ...
Если данный коэффициент к позиции и из тех.части к сборнику. Вы должны к позиции вызвать дополнительную информацию,можно нажать кнопку F3 Добавить из БД. Если этот коэффициент МДС 35 вы можете либо ко всей смете задать коэффициенты через параметры и выбрать Справочник,а в нем уже Ваш коэффициент найти.