Где в гранд смете найти стесненность к=1,2

Где в гранд смете найти стесненность к=1,2

Где в гранд смете найти стесненность к=1,2
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик, :) не могли бы вы мне подсказать,где в гранд смете найти стесненность к=1,2. мне надо его применить на затраты труда рабочих, не занятых обслуживанием машин (ТЗ) :)
 
Видео смотрели? http://smetnoedelo.ru/video/1971.html
 
Если данный коэффициент к позиции и из тех.части к сборнику. Вы должны   к позиции вызвать дополнительную информацию,можно нажать кнопку F3 Добавить из БД. Если этот коэффициент МДС 35 вы можете либо ко всей смете задать коэффициенты через параметры и выбрать Справочник,а в нем  уже Ваш коэффициент найти.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Автоматический пересчет сметы (47)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Автоматический пересчет сметы
Экспорт в различные форматы (57)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Экспорт документов в различные форматы
Документы сметчика
О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства во 2 квартале 2017 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования
Приказ Ростехнадзора от 27.12.2012 № 784. Об утверждении Руководства по безопасности "Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов"