ЖКХ Техобслуживание здания библиотеки

Страницы: 1
RSS
ЖКХ Техобслуживание здания библиотеки

SOS!!! Нужна смета или подобие сметы))) на техобслуживание здания по ведомственным сборникам ЖКХ. Пожалуйста, помогите как это составить, если можно подробно, я начинающий! Работаю в Гранд Смете.

Выбираете расценку, соответствующую работам при тех.обслуживании в сборниках ЖКХ, и если необходимо, то и расценку на раход материалов, выбираете из справочника вид работ, проставляете зарплату соответственно разрядам из регионального бюллетеня, вносите стоимость материалов, ну а дальше все как и везде: незабываем про коэффициенты, налоги и т.д.
Пример сметы: стоимость материалов и чел-час взята условно.
Изменено: Olga - 31.07.2015 03:39:21
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.

Olga, огромное спасибо за ценный содержательный ответ! Не судите строго - я начинающая в этой области. До этого год делала однообразные локальны сметы в ТЕР базисно-индексным методом в водоканале, а тут пришлось сменить сферу на ЖКХ. Вот и не хватает знаний. На сколько правильно я поняла ГЭСН, и сметные расценки ТЕР и ФЕР только для строительства и ремонтно-строительных работ, но никак не для ТО. И, если я правильно поняла:
1 смету делать ресурсным методом по этому ведомственному сборнику ЖКХ.
2 набрала перечень необходимых расценок, соотв. работам ТО (без материалов, т.к. директору нужно только по затратам труда)
И ступор! Простите за назойливость, и тупость, это моя первая смета в таком виде. Если вас не затруднит опишите поэтапно что дельше сделать и где взять этот региональный бюллетень? И надо ли начислять НДС в смете если организация на на упрощёнке?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Работа с нормативной базой (5)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Работа с нормативной базой
Справочник начислений (52)