ЖКХ Техобслуживание здания библиотеки

ЖКХ Техобслуживание здания библиотеки

ЖКХ Техобслуживание здания библиотеки
 
SOS!!! Нужна смета или подобие сметы))) на техобслуживание здания по ведомственным сборникам ЖКХ. Пожалуйста, помогите как это составить, если можно подробно, я начинающий! Работаю в Гранд Смете.  
 
Выбираете расценку, соответствующую работам при тех.обслуживании в сборниках ЖКХ, и если необходимо, то и расценку на раход материалов, выбираете из справочника вид работ, проставляете зарплату соответственно разрядам из регионального бюллетеня, вносите стоимость материалов, ну а дальше все как и везде: незабываем про коэффициенты, налоги и т.д.
Пример сметы: стоимость материалов и чел-час взята условно.
Изменено: Olga - 31.07.2015 03:39:21
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Olga, огромное спасибо за ценный содержательный ответ! Не судите строго - я начинающая в этой области. До этого год делала однообразные локальны сметы в ТЕР базисно-индексным методом в водоканале, а тут пришлось сменить сферу на ЖКХ. Вот и не хватает знаний. На сколько правильно я поняла ГЭСН, и сметные расценки  ТЕР и ФЕР только для строительства и ремонтно-строительных работ, но никак не для ТО.  И, если я правильно поняла:
1 смету делать ресурсным методом по этому ведомственному сборнику ЖКХ.
2 набрала перечень необходимых расценок, соотв. работам ТО (без материалов, т.к. директору нужно только по затратам труда)
И ступор! Простите за назойливость, и тупость, это моя первая смета в таком виде. Если вас не затруднит опишите поэтапно что дельше сделать и где взять этот региональный бюллетень? И надо ли начислять НДС в смете если организация на на упрощёнке?
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Конструктор документа в ПП SmetaWIZARD
Описание и настройка конструктора документов в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD
Перенос расценок из СНБ в смету (18)