Трудозатраты на выполнение работ

Трудозатраты на выполнение работ

Трудозатраты на выполнение работ
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик, нужна помощь опытных людей. Ситуация такая: есть ведомость объёмов работ, есть сборник ОЭСН в распечатанном виде. Нужно посчитать трудозатраты на выполнение работ. Есть программы Атом-Смета и АВС-4. Как это сделать? Я понимаю, что вручную уже давно бы посчитала, но требуется в какой-то из этих программ. Перерыла все руководства пользователя и проч. Возможно, вопрос глупый (скорее всего), прошу не кидаться в меня камнями, а помочь, по возможности. Я к вам с миром) Спасибо за внимание!
 
Алиса,нужно по ведомости объемов работ смету составить из расценок ОЭСН. А в  смете увидите, кроме общей стоимости, и трудозатраты.
 
Спасибо за ответ! в этом документе приведены только нормы трудозатрат и всё
 
Спасибо за ответ! в этом документе приведены только нормы трудозатрат и всё
 
Цитата
Алиса пишет:
Спасибо за ответ! в этом документе приведены только нормы трудозатрат и всё
Алиса, тем более- сразу получите трудозатраты.
 
Спасибо Вам большое"
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 18. Затраты по объекту и стройке
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при анализе затрат по объекту или строительству в целом. 1. Анализ затрат по объекту или стройке 00:26 Как увидеть стоимость отдельных элементов затрат по объекту или стройке? 03:23 Можно ли узнать общее кол...
Гиперссылки и Экспертиза
Новые функции в версии 7
Документы сметчика
Технологическая карта разработана на устройство двух слоев гидроизоляции из наплавляемых рубероидов путем их наклейки на свежеотформованные железобетонные панели покрытий, изготовляемые на домостроительных комбинатах по стендовой технологии
Министерство строительства Российской Федерации доводит до сведения, что с 1 марта 1995 года вводятся в действие следующие сборники нормативных показателей расхода материалов на строительные и специальные строительные виды работ.