Как восстановить сметы в программе Гранд Смета
Гектор: 5D Смета. Интеграция сметных расчетов в проекты Autodesk Revit.
Подробнее

Страницы: 1
RSS

Добрый день уважаемые сметчики, у меня такая проблема помогите пожалуйста.  В программе Гранд Смета  у меня пропали все  сметы, как быть можно ли их восстановить.
Единственное что я сделал это скопировал с программы " Гранд Смета" все сметы в мои документы так на всякий случай. и еще фишка в том что при копирование  все сметы потеряли объем т.е. ничего не весят  ни зайти не могу ни восстановить обратно.

Надеюсь на вашу помощь так как я сам новичек    сам эту проблему не решу.
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: гранд смета
Arp перевести в гранд смету
Автор: Светлана. Добрый день! Как arp перевести в гранд смету, подскажите, пожалуйста.
Расширения документов на закладке объекты для Гранд сметы
Автор: andrey andrey. Какие расширения документов которые будут отображаться на закладке объекты для гранд сметы
Гранд смета
Автор: Ольга. Помогите, пожалуйста.... Планируем бюджет 2018 года....Гранд смета - Ведь базы, которые у нас куплены в 2017 году, не требуют ежегодного обновления? Только индексы и цены? 
Требуется ли обновление каждый месяц в Гранд Смете?
Автор: Дмитрий. Скажите пожалуйста, требуется ли обновление за 2500 рублей каждый месяц в Гранд Смете? Или Можно работать в коэфициэнтах прошлого месяца? Я новичек в этом. Спасибо за ответы!!!
очень нужно перевести смету из arps в гранд gsf
Автор: pnf3. Здравствуйте, коллеги. Помогите перевести смету из arps в гранд gsf. Заказчик требует именно в гранд. Смета составлена для Московской области (ТСНБ МО) на январь 2015г. Если кто откликнется, вышлю в личку. файлы не прикрепляются

может быть эта информация поможет http://barnaul.grandsmeta.ru/news/461/8877/
а лучше обратиться в тех.поддержку к представителям или на сайт Грандсмета http://www.grandsmeta.ru