Как восстановить сметы в программе Гранд Смета

Как восстановить сметы в программе Гранд Смета

Как восстановить сметы в программе Гранд Смета
 
Добрый день уважаемые сметчики, у меня такая проблема помогите пожалуйста.  В программе Гранд Смета  у меня пропали все  сметы, как быть можно ли их восстановить.
Единственное что я сделал это скопировал с программы " Гранд Смета" все сметы в мои документы так на всякий случай. и еще фишка в том что при копирование  все сметы потеряли объем т.е. ничего не весят  ни зайти не могу ни восстановить обратно.

Надеюсь на вашу помощь так как я сам новичек    сам эту проблему не решу.
Похожие темы:Найти еще: гранд смета
Кто заполняет КС-14? Сметчик? И в гранд смете есть это форма?
Автор: Наталья С. Добрый день уважаемые сметчики, подскажите кто заполняет КС-14? Сметчик? И в гранд смете есть это форма?
Перевести из формата gsfx в xlsx
Автор: Мыш. Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Пожалуйста, нужно конвертировать файл из Гранд Сметы в Эксель по форме №4 локального сметного расчета. 
Форма ведомости объемов работ в гранд-смете
Автор: Ленар. Добрый день. Может кто знает, как вывести ВОР в гранд смете, в такой же форме как в прикрепленном образце?
Индекс-дефлятор в сводном сметном расчёте
Автор: Елена Барсукова. "Ярослав пишет: Как проще его применить в Гранд смете?" Файл-Справка-Справка-Указатель-выбрать Индексы фактической и прогнозной инфляции
Конвертировать файл гранд-сметы gsfx в xls
Автор: Ирина. Здравствуйте! Прошу о помощи, нужно конвертировать файл из Гранд Сметы в Эксель по форме №4 локального сметного расчета. Может кто-нибудь помочь?
 
может быть эта информация поможет http://barnaul.grandsmeta.ru/news/461/8877/
а лучше обратиться в тех.поддержку к представителям или на сайт Грандсмета http://www.grandsmeta.ru
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Первый сайт не помог, а второй я им написал так и не ответили. Может еще кто нибудь знает?