Помощь в создании сметы

Помощь в создании сметы

Помощь в создании сметы
 
Уважаемые коллеги! Я начинающий сметчик. Хороший друг попросил осметить строительные работы, а я электромонтажник. Ну помогите, кто советом, кто делом. Буду искренне благодарна! Дефектную ведомость прилагаю.
 
1) Демонтаж молниезащиты-п.м. Пусть Ваш друг напишет какая арматура, может полоса. По
сколько   Вы электрик с этой расценкой не будет проблем
2)Демонтаж воздуховодов так же желательно конкретно. Посмотрите  сборник ФЕР 20 и также ремонтник по сантехн.работам
3) Демонтаж кровельного покрытия. Какое покрытие. Посмотрите сборник ФЕР 46
4)Устройство опалубки отдельно не осмечивать, входит в расценки
5)Бетонирование цементным раствором, М250,может бетон все же
тогда что делается. Если стяжка на кровле, то ФЕР на кровельные работы, как стяжка
6) Грунтование,оштукатуривание по ФЕР 15
Думаю остальное другие посоветуют еще
 
Галина, большое Вам спасибо! Пусть удача всегда будет с Вами!
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Поиск расценок по всей базе (2.8)
В данном видеоуроке показано, как в программе ГрандСмета простым способом найти расценки по всей базе.
ГРАНД-Смета. Часть 13. Выходные формы
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при формировании выходных документов. 1. Формирование выходного документа 00:17 Как распечатать смету? 2. Настройки выходного документа 02:05 Показ дополнительной информации по расчёту 04:31 Настройка итогов...
Документы сметчика
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 1 декабря 2022 г.)
Типовая технологическая карта разработана на армирование стен и перекрытий
Типовая технологическая карта на огнезащиту стальных конструкций составом «Протерм СТИЛ»
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков