Не ставится индекс

Не ставится индекс

Не ставится индекс

Добрый день!
Почему-то в программе не назначается индекс к ЗП, посмотрите пожалуйста, я начинающий сметчик, может что-то не так делаю.
Мне нужно чтобы в позиции 34 шифр 3.16-14-1 коэффициент пересчета к тек.ценам был 17, 46 нигде не могу поменять, заказчик выдал более 40 смет и везде так..
Изменено: Евгения - 10.08.2018 11:44:41
Похожие темы:Найти еще: индекс
Перевод в текущие цены 1 кв.2016 г.
Автор: Ирина. Игорь, Параметры - индексы (выбрать применять индексы к СМР), затем Индексы- к позициям и набить все три индекса разными строками (не забыть присвоить каждой ...
Гранд -смета / форма по 421 постановлению
Автор: Алексей. "Владислав Плоскань пишет: Какой тогда индекс брать? Для перевозок? " вы бы нормативы иногда читали... 421/пр например п.45 конкретизировано применение индексов на погрузочно-разгрузочные ...
Индексы к Гранд-Смете не хотят загружаться в части позиций
Автор: ProSlave. RAS S, Вы отдельно файл с индексами откройте и посмотрите, есть ли вообще индексы к этим расценкам. Не помню где, вроде на сайте экспертизы МО, читал что они выпускают ...
Индексы пересчета к ВЕПР и ВУЕР для Вологодской области
Автор: Ирина. Ольга Бурлачко,  индексы - расчетные, в ТЧ к ВУЕР (пп.2.1,2.2,2.3) написано, как эти индексы посчитать. В ТЧ к ВЕПР тоже описан расчет индексов. Бывают случаи, когда ...
Индексы на автоперевозку
Автор: tiver. В сборнике индексов к ФЕР(2014г.) за сентябрь 2014 г. по МО нет индексов к ФССЦпг. Как проиндексировать затраты на автоперевозку?

Евгения,как мы Вам поможем, если Вы даже файл не прикладываете?

прикладывала, удалился видимо

https://yadi.sk/d/iaC0pToy3a6fBj

Цитата
Евгения пишет:
Почему-то в программе не назначается индекс к ЗП
А в какой программе работаете?
"Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни." © Конфуций

смета.ру

какая база и за какой месяц вам индексы нужны
Изменено: Atlant - 10.08.2018 12:40:41