Разные концовки разделов в Рик

Разные концовки разделов в Рик

Разные концовки разделов в Рик
 
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как в рике сделать к разделам разные концовки(раздел монтажные работы один коэффициент, раздел пусконаладочные работы другой коэффициент) если это правильно. Работы ведутся в школе.или правильнее сделать без разделения и в итогах поставить единый коэффициент для школы?(я новичок,буду благодарна любой помощи)
 
Анна, понятно, что в школе. Какие работы выполняете? По новой методике работаете?
 
или нужно сделать на монтажные и пусконаладочные работы отдельные сметы
 
Анна, я делаю всегда отдельные сметы на СМР и ПНР.  
 
Анна, структурно,конечно.правильней раздельные сметы, но если Вам вдруг захочется :D , то технически и в одной смете можно 2 раздела совместить. В закладке "Концовка" сформировать любую концовку (в т.ч.к СМР свой индекс, к ПНР свой). А при выпуске формы поставить галочки "Выводить концовку для каждого отдела" , если без галочки, то в любом случае в конце сметы построчно выйдут итого по СМР, оборудованию,ПНР и т.д,т.е. форма, т.е. та концовка, которую Вы сформировали самостоятельно
PS. Сразу оговорюсь - все выкладки по старым понятиям, БЕЗ УЧЕТА новых веяний.  
 
Цитата
Таня пишет:
Сразу оговорюсь - все выкладки по старым понятиям, БЕЗ УЧЕТА новых веяний.  
Это важное уточнение. Ибо по новой методике у меня лично пока только одна концовка.  
 
До сегодняшнего дня еще ни один Заказчик(у нас федералы спец объекты) не потребовал "что-то новенькое". :) Поэтому, может и Анне НА СЕГОДНЯШНИЙ день не заморачиваться новьём
 
Цитата
Игорь пишет:
Ибо по новой методике у меня лично пока только одна концовка
Это шаблон, он неизменный ,а на основе него можно создать кучу своих концовок
Изменено: Таня - 11.02.2021 13:48:47
 
Таня, конечно можно, но не все умеют работать с концовками
 
Цитата
Игорь пишет:
Таня, конечно можно, но не все умеют работать с концовками
Учиться, учиться и учиться. Так завещал великий В.И.Ленин :D