Транспортно-пересадочный узел

Страницы: 1
RSS
Транспортно-пересадочный узел
 
Есть у кого примеры по ПИР ТПУ или хотя бы в какие справочники заглянуть и посмотреть работы?
 
В СБЦП03 Объекты жилищно-гражданского строительства (2010) есть Таблица №36. Контактные сети и транспортные узлы троллейбусных и трамвайных линий "Транспортные узлы контактной сети троллейбусных и трамвайных линий по количеству спецчастей в узле" Это вам не подойдет?
 
Стоимость ПИР транспортно-пересадочного узла можно определить по СБЦП Автомобильные дороги общего пользования.
 
Поподробнее. ТПУ представляет собой островной терминал (коробка представляет некое здание с надземной частью) в терминале располагаются технические помещения (кассово-технические болки, санузлы, комната отдыха, комната для приема пищи,зал ожидания). Так же лифтовые и лестничные блоки, эскалаторный блок. Плюс сама платформа для посадки пассажиров. по помещениям имеются площади. В целом я бы сказала, что это как минивокзал или не знаю метро (но только это не станция метро)
Изменено: Евгения - 28.01.2015 11:12:13
 
Вид транспорта?
 
ж/д
 
СБЦП 81-2001-09 Железные дороги (табл.7,10 + таблицы из разделов 2.3, 2.4 на диспетчеризацию и связь).
 
Спасибо, это я уже смотрела и все больше прихожу к выводу, что ТПУ это не вокзал. А п.2 и 3 по названию полной картины этого ТПУ не отражают. и в таблице 10, кроме складских помещений остальные вспомогательные помещения не подходят. Я вот думаю, может это брать как павильон наземный метрополитена по СБЦ Метрополитены 2004 г. Плюс там есть расценки на эскалаторный блок, туалеты. ну как вариант
 
Да можете брать все, что подходит, ведь Вам виднее - задание-то на проектирование у Вас, мы его не видим, состава конкретно Вашего ТПУ не знаем, откуда-куда пересаживаются тоже не знаем. Хочется только остановить Вас от соблазна взять отдельными расценками проектирование туалетов (они сидят в любых основных расценках, будь это вокзал, наземный павильон метрополитена, трамвайное депо или что-то другое).
 
тех задания как такого у меня тоже нет. у меня есть прорисованная концепция (которую к сожалению прикрепить не могу, она у меня только в распечатанном виде), с экспликацией площадей и потоком пассажиров. Вот сиди и составляй якобы. По поводу туалетов придется вас расстроить, потому что в СБЦ Метрополитены санузел идет отдельной расценкой.
Изменено: Евгения - 28.01.2015 15:30:21
 
Цитата
Евгения пишет:
СБЦ Метрополитены санузел идет отдельной расценкой
Евгения, я не расстроилась. Проектирование санузла учитывается отдельной расценкой только в случае, если в нормах проектирования на основной объект НЕ предусмотрено наличие санузла. Если его наличие обязательно в составе проекта основного здания или сооружения, стоимость его проектирования отдельно НЕ учитывается.
Изменено: Ирина - 28.01.2015 16:05:54
 
Ирина, подскажите норму. Очень охотно почитаю. Я не связана со зданиями и сооружениями, поэтому для меня это воспринимается сложновато. Поэтому я этим тут и интересуюсь, любыми зацепками так сказать
 
Цитата
Евгения пишет:
Ирина, подскажите норму
В ТЧ каждого СБЦП указано, проектирование каких объектов не включено базовыми ценами. А основная норма - это нормы на проектирование основного объекта (обязательно ли там размещение санузла общественного пользования). Есть еще разъяснение Центринвестпроекта за 2004 год:
Вопрос №10. Как определить стоимость проектирования общественных
туалетов?
Ответ:
Стоимость проектирования общественных туалетов, как правило, учитывается комплексной
ценой объекта проектирования, в составе которого они размещаются, и может составлять до
25% от стоимости проектирования основного объекта.
Изменено: Елена - 28.01.2015 20:29:23
 
Цитата
Ирина пишет:
нормах проектирования на основной объект
Я этим интересовалась. Если есть такие нормы на ТПУ, подскажите их номера или названия.
 
Цитата
Евгения пишет:
Если есть такие нормы на ТПУ, подскажите их номера или названия.
Евгения, при чем тут нормы на ТПУ?!
Если Вы собираетесь для определения стоимости проектирования ТПУ взять применительно расценку на проектирование, к примеру, автовокзала, то Вам нужно посмотреть нормы на проектирование автовокзалов (чтобы определить, какие там требования по составу помещений и сетей; если нормами проектирования автовокзала предусмотрено обязательное наличие санузла, то не нужно брать отдельной расценкой стоимость его проектирования при определении стоимости проектирования ТПУ).
А нормами проектирования можно обзавестись у проектировщиков, в технических библиотеках, книжных магазинах (с технической литературой), информационных справочных системах, или, наконец, в Интернете.
Изменено: Ирина - 29.01.2015 10:53:17
 
Ирина, вы мне тут начали говорить про нормы. Я в ответ на это у вас про них спросила. НЕ знаете, тогда не советуйте. Знаете, буду благодарна за информацию. Это вы мне предлагает взять вокзал. Я пишу, что считаю по другому и ссылаюсь на другой сборник и расценку. Может ответят права я или нет. вы тут ко мне привязались с этими туалетами. Я без вас знаю, что можно приобрести в магазинах и библиотеках. Не можете сослаться на конкретные издания, то не лейте на меня свою агрессию тут
Изменено: Евгения - 29.01.2015 11:08:51
 
Цитата
Евгения пишет:
Это вы мне предлагает взять вокзал
Евгения, я не предлагаю Вам вокзал. Я взяла его в качестве примера, чтобы пояснить, как при оценке стоимости проектирования по непрямым расценкам подходить к использованию дополнительных расценок на вспомогательных объекты, типа туалет. Чтобы дать Вам ссылку на конкретные нормы проектирования, нужно знать: что же Вы все таки решили применить в качестве основных объектов применительно:
Цитата
Евгения пишет:
В целом я бы сказала, что это как минивокзал или не знаю метро (но только это не станция метро)
или
Цитата
Евгения пишет:
Я вот думаю, может это брать как павильон наземный метрополитена по СБЦ Метрополитены 2004 г.
И никакой агрессии нет - есть только терпеливое пояснение того, о чем я имею достаточное представление.
 
Цитата
Ирина пишет:
Да можете брать все, что подходит, ведь Вам виднее - задание-то на проектирование у Вас, мы его не видим, состава конкретно Вашего ТПУ не знаем, откуда-куда пересаживаются тоже не знаем. Хочется только остановить Вас от соблазна взять отдельными расценками проектирование туалетов (они сидят в любых основных расценках, будь это вокзал, наземный павильон метрополитена, трамвайное депо или что-то другое).
Полностью согласна с Ириной.
Евгения, вам предлагают варианты, какие-то ОБЩИЕ решения, а думать над своей сметой ВАМ.
Вам, наверное, на ваш первый вопрос достаточно было ответить "примеров ПИР ТПУ нет, справочников на эту тему не так много, там все есть".
А что-то разъяснять вам, так боком выходит почему-то...
 
Цепная реакция....Не так поняла (или восприняла) Ирину, но всем сказала спасибо, а ей отдельное. В ходе обсуждения, сделаны полезные выводы. Если вы посчитали, что вам вышло боком, то примите мой извинения (трудный выдался день)
 
:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Похожие темы Найти еще: транспортно узел


Cоставление локальной (4)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 6.0: Cоставление локальной сметы, импорт расценок и оборудования из Excel
Экспорт в различные форматы (57)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Экспорт документов в различные форматы
СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения Свод правил СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения" является актуализированной редакцией объединенных СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения и СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения. Приготовление раствора для облицовочных работ Типовая технологическая карта на приготовление раствора для облицовочных работ и устройство плиточных полов.