Добрый вечер! Не могу найти на форуме пример ПИРов на ВЛ 220. Если рассчитывать по СБЦ КИСиС по табл. 20 + расчеты по табл. 23 и 24, то по поводу расчетов нет конкретики. поэтому хочу узнать, какие из расчетов обязательны (сама не электрик, поэтому не знаю). Плюс в сборнике есть табл.21,в которой есть расценки на опоры и фундаменты. Но я так понимаю эти расценки используются как отдельные работы или же если опоры выше 60 м по п.2.8.2.5. А в табл. 20 уже включена стоимость опор, если они не противоречат п. 2.8.2.5. Ну и что еще и где можно посмотреть для расчетов сметы? Спасибо.
ПИР на ВЛ 220 кВ: какие из расчетов обязательны
25.03.2015 16:35:35 | |
Похожие темы:Найти еще: пир вл
ПИР на продольные порфели для ВЛ
Автор: Ольга Бурлачко. здравствуйте! по какому сборнику посчитать ПИР на продольные порфеля для ВЛ???
Автор: Ольга Бурлачко. здравствуйте! по какому сборнику посчитать ПИР на продольные порфеля для ВЛ???
ПИР ВОЛС по ВЛ 110
Автор: Ольга Бурлачко. Здравствуйте! Подскажите по какому сборнику осметить ВОЛС по ВЛ 110??? но не сбц объекты энергетики 2003г, он не действителен!
Автор: Ольга Бурлачко. Здравствуйте! Подскажите по какому сборнику осметить ВОЛС по ВЛ 110??? но не сбц объекты энергетики 2003г, он не действителен!
ПИР для ВЛ, закладываю геодезию и умножаю на 85 км
Автор: Ольга Бурлачко. Добрый день! не разберусь! меняем только опоры ВЛ 220кВ, 53 опоры на протяжении 85 км, закладываю геодезию и умножаю на 85 км, сумма получается одна только геодезия выше лимита и всё из-за 85 км,...
Автор: Ольга Бурлачко. Добрый день! не разберусь! меняем только опоры ВЛ 220кВ, 53 опоры на протяжении 85 км, закладываю геодезию и умножаю на 85 км, сумма получается одна только геодезия выше лимита и всё из-за 85 км,...
Смета по ПИРам.Помогите