ПИР на ВЛ 220 кВ

Страницы: 1
RSS
ПИР на ВЛ 220 кВ

Добрый вечер! Не могу найти на форуме пример ПИРов на ВЛ 220. Если рассчитывать по СБЦ КИСиС по табл. 20 + расчеты по табл. 23 и 24, то по поводу расчетов нет конкретики. поэтому хочу узнать, какие из расчетов обязательны (сама не электрик, поэтому не знаю). Плюс в сборнике есть табл.21,в которой есть расценки на опоры и фундаменты. Но я так понимаю эти расценки используются как отдельные работы или же если опоры выше 60 м по п.2.8.2.5. А в табл. 20 уже включена стоимость опор, если они не противоречат п. 2.8.2.5. Ну и что еще и где можно посмотреть для расчетов сметы? Спасибо.

Евгения, В п.2.8.2.5 четко написано, что нужно взять дополнительно к основной расценке по таблице 20, это - релейная защита и автоматика по табл.30, противоаварийная автоматика автоматика по табл.32, средства компенсации реактивной мощности, переходы по табл.21, опоры выше 60м, расчеты электрических режимов, расчеты токов короткого замыкания, диспетчеризация (телемеханика), ВЧ-защиты, ВОЛС, все виды работ на подстанциях и т.д.
Кроме того, выбор трассы, ОВОС, проект полосы отвода.
О расчетах обязательно должно быть прописано в задании на проектирование. Вообще, задание на проектирование - это основной документ для составления сметы на ПИР.
Изменено: Елена - 25.03.2015 20:44:03

Цитата
Елена пишет:
О расчетах обязательно должно быть прописано в задании на проектирование
Елена, будьте добры,  эта обязательность где-нибудь прописана?  

Цитата
М.Марина пишет:
эта обязательность где-нибудь прописана