Как расценить работы по обнаружению и очистке дна акваторий

Как расценить работы по обнаружению и очистке дна акваторий

Как расценить работы по обнаружению и очистке дна акваторий
 
Добрый день! Подскажите как расценить работы по обнаружению и очистке дна акваторий от взрывоопасных предметов (ВОП)?
 
Цитата
Мария С. пишет:
работы по обнаружению и очистке дна акваторий от взрывоопасных предметов (ВОП)?
Мария С.,Это тоже такое проектирование?
 
Ирина, здравствуйте. Ой, дали задание сделать смету, но я уже так понимаю, что под ПИРы это не подходит. И по какому сборнику расценивать не знаю. В Адепте сборник по ВОП не распространяется на разминирование с механическими средствами и работой по  разминированию дна акватории. Вообщем я не знаю!  
 
Мария С.,Обращайтесь в специализированные организации и запрашивайте у них коммерческие предложения. Другого выхода не вижу, т.к. не являюсь специалистом по разминированию.
Можно расценить по сборникам на инженерные изыскания  обнаружение ВОП, фиксацию их места нахождения на топографической съемке и т.д.
Но как само разминирование - фантазии не хватает, а технологии разминирования не знаю.
 
Мария С.,

Почитайте вложение, см. Сборники на инженерные изыскания (магниторазведка, планово-высотная привязка и т.д. по набору работ), еще ФЕР44, ФЕРр66. И самое главное: читайте техзадание, там, как обычно, должно быть много интересного.
Еще обратите внимание на то, что применение механических способов  предполагает в обязательном порядке последующую проверку местности вручную (до-разминирование). Поэтому и сборник БЦ ВОП Вам может пригодиться.
Изменено: Ирина - 30.09.2015 22:08:42
 
Ирина, благодарю Вас. Завтра буду прозванивать организации по данному вопроса, так как сама расценить все это не могу. ТЗ вообще странное у них. Думаю найду выход из этой ситуации.
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Ресурсный метод - Мастер создания ЛС в ПП SmetaWIZARD