Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Ирина! Добры день! У меня по лифтам тоже вопрос. Я новичок. Надо сделать проектную документацию (и рабочую) на строительство администротивного здания.Необходимо предусмотреть лифт (грузопасс.)Я взяла из СБЦП 2010-административное здание (3500м2), далее считала дренаж, коммуникации, видеонаблюдения....Я почитала вышесказанное, но не совсем поняла. Лифт считается 4,5% от общей стоимости проектирования адинистративного здания (т.е. только от пункта "Административыне здания") на основании МУ 2010, приложение 3.
СБЦП10-25-6
(614010,00+101,00*(0,4*3200+0,6*3500))*0,4*1,2*3,83=1756388,98
0,4-стадийность
3,83-индекация
1,2-проектировании зданий с кондиционированием воздуха.
От 1756388,98 беру 4,5% -на лифт. Правильно?
и скажите пожалуйста, я правильно посчитала, применила в формуле экстраполяцию?
Похожие темы:Найти еще: проектной документации
Положения ГрК РФ в части экспертизы проектной документации
... составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством ...
Справочник Газооборудование и газоснабжение 2015 г.
... применении СБЦ-2006? Ответ: При определении общей стоимости проектных работ по СБЦ-2006 распределение объемов по видам документации составит: - проектная документация (1 + 0,5) х 0,4 - рабочая документация (1 + 0,5) х 0,6, где 1 – удельный вес разработки рабочей документации; 0,5 – удельный вес разработки ...
60% проектной и 40% рабочей документации
... ниже соотношению и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком. Виды документации: Процент от базовой цены: Проектная документация 40 Рабочая документация 60 Итого 100 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов ...
Вопрос по стадиям проектирования