Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Страницы: 1
RSS
Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Ирина! Добры день! У меня по лифтам тоже вопрос. Я новичок. Надо сделать проектную документацию (и рабочую) на строительство администротивного здания.Необходимо предусмотреть лифт (грузопасс.)Я взяла из СБЦП 2010-административное здание (3500м2), далее считала дренаж, коммуникации, видеонаблюдения....Я почитала вышесказанное, но не совсем поняла. Лифт считается 4,5% от общей стоимости проектирования адинистративного здания (т.е. только от пункта "Административыне здания") на основании МУ 2010, приложение 3.
СБЦП10-25-6
(614010,00+101,00*(0,4*3200+0,6*3500))*0,4*1,2*3,83=1756388,98
0,4-стадийность
3,83-индекация
1,2-проектировании зданий с кондиционированием воздуха.
От 1756388,98 беру 4,5% -на лифт. Правильно?
и скажите пожалуйста, я правильно посчитала, применила в формуле экстраполяцию?
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: проектной документации
Положения ГрК РФ в части экспертизы проектной документации
... составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством ...
Электромонтажные работы
... "Анастасия пишет: Нужно составить смету на основании спецификации. Но хотелось бы посмотреть пример такой сметы, которая составлена на основании проектной документации"я не вижу разницы между составленной сметой по спецификации и составленной сметой по проектной документации, так как ...
Проверка соблюдения сметных норм и правил
Автор: Татьяна. Смета по оплате услуг  по экспертизе проектной документации. У нас в организации делали смету на экспертизу проектной документации, расчет стоимости производился в соответствии с пунктом ...
Необходимость прохождения экспертизы на 10%
... 1 пункта 44 ([...]об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 (в ред. Постановлений ...
Сметы на изыскания подаются вместе с ПИР?
Автор: Ирина. "Галина Вантурина пишет: Если это (Стадия: Проектная документация ) наверное еще нужно учесть ПОС? " Галина Вантурина,Это стадия должна быть - рабочая документация (но не проектная)

Наталья,если Вы проектируете полностью административное здание, то почему возник вопрос об отдельном проектировании лифта? Он не предусмотрен нормами проектирования для Вашего здания?

Ирина! Добры день! У меня по лифтам тоже вопрос. Я новичок. Надо сделать  проектную документацию (и рабочую) на строительство администротивного  здания.Необходимо предусмотреть лифт (грузопасс.)Я взяла из СБЦП  2010-административное здание (3500м2), далее считала дренаж,  коммуникации, видеонаблюдения....Я почитала вышесказанное, но не совсем  поняла. Лифт считается 4,5% от общей стоимости проектирования  адинистративного здания (т.е. только от пункта "Административыне здания") на основании МУ 2010, приложение 3.
СБЦП10-25-6
(614010,00+101,00*(0,4*3200+0,6*3500))*0,4*1,2*3,83=1756388,98
0,4-стадийность
3,83-индекация
1,2-проектировании зданий с кондиционированием воздуха.
От 1756388,98 беру 4,5% -на лифт. Правильно?
и скажите пожалуйста, я правильно посчитала, применила в формуле экстраполяцию?
Изменено: Наталья - 13.02.2019 05:26:15

В заданиина проетирование прописано предусмотреть установку лифта  (грузопассажирского).  А здание по заданию: здание для размещения базы учетно-технической документации (БУТД), $-3500 м2, 2 этажа.

Ирин,а не предусмотрен  нормами проектирования для моего здания, т.к. оно считается типовым?
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 2)

Видеоуроки
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Новый интерфейс и общие установки
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Запуск и основные возможности системы обновления
Документы сметчика
Разъяснение Союза инженеров-сметчиков "О применении положений части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе 44-ФЗ если исполнитель (подрядчик) работ по контракту не является плательщиком НДС в связи с применением им упрощенной системы налогообложения"
Об осуществлении строительного контроля
ОСНОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ (ПРИЧИНЫ) ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, при его исполнении (по кодам включения в Реестр контрактов)
Курсы сметчиков
Сметная исполнительная документация при банковском сопровождении застройщиков
Авторский заочный курс повышения квалификации «Сметная исполнительная документация при банковском сопровождении застройщиков» и получение удостоверения государственного образца.
Организатор строительного производства
Заочный курс повышения квалификации по программе «Организатор строительного производства» и получение удостоверения государственного образца
Определение сметной стоимости при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений
Курс повышения квалификации практикующих сметчиков, работников инвестиционно-экономических служб заказчика, подрядчика по программе "Определение сметной стоимости при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений" и получение удостоверения
Сертификация сметчиков
Сертификация «Специалист высшей категории»
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста высшей категории.
Сертификация «Специалист»
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста.
Именная печать
Именная печать «Специалист в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве»