Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Страницы: 1
RSS
Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Ирина! Добры день! У меня по лифтам тоже вопрос. Я новичок. Надо сделать проектную документацию (и рабочую) на строительство администротивного здания.Необходимо предусмотреть лифт (грузопасс.)Я взяла из СБЦП 2010-административное здание (3500м2), далее считала дренаж, коммуникации, видеонаблюдения....Я почитала вышесказанное, но не совсем поняла. Лифт считается 4,5% от общей стоимости проектирования адинистративного здания (т.е. только от пункта "Административыне здания") на основании МУ 2010, приложение 3.
СБЦП10-25-6
(614010,00+101,00*(0,4*3200+0,6*3500))*0,4*1,2*3,83=1756388,98
0,4-стадийность
3,83-индекация
1,2-проектировании зданий с кондиционированием воздуха.
От 1756388,98 беру 4,5% -на лифт. Правильно?
и скажите пожалуйста, я правильно посчитала, применила в формуле экстраполяцию?
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: проектной документации
Положения ГрК РФ в части экспертизы проектной документации
... составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством ...
Электромонтажные работы
... "Анастасия пишет: Нужно составить смету на основании спецификации. Но хотелось бы посмотреть пример такой сметы, которая составлена на основании проектной документации"я не вижу разницы между составленной сметой по спецификации и составленной сметой по проектной документации, так как ...
Проверка соблюдения сметных норм и правил
Автор: Татьяна. Смета по оплате услуг  по экспертизе проектной документации. У нас в организации делали смету на экспертизу проектной документации, расчет стоимости производился в соответствии с пунктом ...
Необходимость прохождения экспертизы на 10%