Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации
 
Ирина! Добры день! У меня по лифтам тоже вопрос. Я новичок. Надо сделать проектную документацию (и рабочую) на строительство администротивного здания.Необходимо предусмотреть лифт (грузопасс.)Я взяла из СБЦП 2010-административное здание (3500м2), далее считала дренаж, коммуникации, видеонаблюдения....Я почитала вышесказанное, но не совсем поняла. Лифт считается 4,5% от общей стоимости проектирования адинистративного здания (т.е. только от пункта "Административыне здания") на основании МУ 2010, приложение 3.
СБЦП10-25-6
(614010,00+101,00*(0,4*3200+0,6*3500))*0,4*1,2*3,83=1756388,98
0,4-стадийность
3,83-индекация
1,2-проектировании зданий с кондиционированием воздуха.
От 1756388,98 беру 4,5% -на лифт. Правильно?
и скажите пожалуйста, я правильно посчитала, применила в формуле экстраполяцию?
Похожие темы:Найти еще: проектной документации
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Gavrilo. Росстандарт утвердил ГОСТ Р 21.622-2023 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения проектной документации по системам внутренних электроустановок, сетям электроснабжения ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Константин. Здравствуйте ! Должна ли быть в проектной документации на строительство дома ведомость объёмов работ?
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Николай Иванович. "Gavrilo пишет: К сожалению, в ГОСТ Р 21.620-2023 "Система проектной документации для строительства. Правила выполнения проектной документации внутренних систем и наружных сетей канализации" данное требование ...
Изменение сметы контракта после изменения проектной документации