Необходимо предусмотреть лифт в проектной документации

Ирина! Добры день! У меня по лифтам тоже вопрос. Я новичок. Надо сделать проектную документацию (и рабочую) на строительство администротивного здания.Необходимо предусмотреть лифт (грузопасс.)Я взяла из СБЦП 2010-административное здание (3500м2), далее считала дренаж, коммуникации, видеонаблюдения....Я почитала вышесказанное, но не совсем поняла. Лифт считается 4,5% от общей стоимости проектирования адинистративного здания (т.е. только от пункта "Административыне здания") на основании МУ 2010, приложение 3.
СБЦП10-25-6
(614010,00+101,00*(0,4*3200+0,6*3500))*0,4*1,2*3,83=1756388,98
0,4-стадийность
3,83-индекация
1,2-проектировании зданий с кондиционированием воздуха.
От 1756388,98 беру 4,5% -на лифт. Правильно?
и скажите пожалуйста, я правильно посчитала, применила в формуле экстраполяцию?
Похожие темы:Найти еще: проектной документации
Электромонтажные работы
... "Анастасия пишет: Нужно составить смету на основании спецификации. Но хотелось бы посмотреть пример такой сметы, которая составлена на основании проектной документации"я не вижу разницы между составленной сметой по спецификации и составленной сметой по проектной документации, так как ...
Проверка соблюдения сметных норм и правил
Автор: Татьяна. Смета по оплате услуг  по экспертизе проектной документации. У нас в организации делали смету на экспертизу проектной документации, расчет стоимости производился в соответствии с пунктом ...
Сметы на изыскания подаются вместе с ПИР?
Автор: Ирина. "Галина Вантурина пишет: Если это (Стадия: Проектная документация ) наверное еще нужно учесть ПОС? " Галина Вантурина,Это стадия должна быть - рабочая документация (но не проектная)
Электромонтажные работы
Автор: Анастасия. Спецификация имеет отношение к проектной документации,безусловно. Проектная документация=спецификация+чертежи
Сводный сметный расчет.