Обмерная и проектная работа - сумма в ЛСР и сумма в договоре не сходится

Доброе утро! Я начинающий сметчик и мне необходимо выполнить ЛСР на обмерные и проектные работы, так вот сумма в ЛСР и сумма в договоре не сходится, могу ли я уменьшить строительный объем, так как все расчетные величины взяты со сборников СБЦП 81 - 2001 - 05 и СБЦП 81-02-25 -2001

Заранее спасибо за ответ!
Похожие темы:Найти еще: проектная
Уровень рентабельности не учтен Справочниками базовых цен
Автор: Ирина. Ирина, Ответ ФЦЦС: Нормативными документами по определению стоимости проектных  работ величина накладных расходов для проектных организаций не регламентируется. При определении себестоимости разработки ...
Индексы на проектные работы, Вышли ли индексы 1 квартала 2011 на проектные работы?
Автор: 123456. Подскажите пожалуйста. Вышли ли индексы 1квартала 2011 на проектные работы? Спасибо.
Справочник Газооборудование и газоснабжение 2015 г.
Автор: Ирина. нашла принцип Вопрос №2. Как распределить стоимость проектных работ по стадиям проектирования при применении СБЦ-2006? Ответ: При определении общей стоимости проектных работ по СБЦ-2006 распределение ...
Справочник базовых цен на проектные работы
... хозяйству от 20.04.2007 N 110 "О Перечне документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендуемых для определения стоимости проектных и инженерных изыскательских работ" (далее - Перечень) базовая цена разработки проектной и рабочей документации для строительства ...
Правомерность оплаты разницы в договорных и ценах проекта за счет непредвиденных
Автор: Владимир. Расценки субподрядчика выше проектных. Что значит "выше проектных"? Другие? Коммерческие? Или перечень и объемы работ не соответствуют проектным? Субподрядчик в ...

На каком основании уменьшаете строительный объем?
В договоре, скорее всего, договорная цена, а не расчетная. Я бы ввела понижающий коэффициент.

Алена Краморенко, покажите коэффициент снижения или договорную скидку... это правильнее будет...