Алгоритм как составлять сметы на проектные и изыскательские работы

Алгоритм как составлять сметы на проектные и изыскательские работы

[ Закрыто ] Алгоритм как составлять сметы на проектные и изыскательские работы
 
Всем добрый день! Обращаюсь к Вам с такой проблемой, мне дали задание посчитать смету на проектные и изыскательские работы, у меня стаж очень маленький до года, пожалуйста может есть у кого-нибудь какая либо литература, алгоритм как составлять такие сметы, ну может еще что то, потому что честно говоря я в шоке, понимаю одно,что составляются они на основе техзадания и то не совсем уверена, хотя мне сказали только что это жилой дом и площадь и больше никаких данных. Я работаю в Гран-Смете. Спасибо.
Похожие темы:Найти еще: проектные
Смета на проектные работы - внесения изменений в проектную документацию
Автор: Юлия. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой методике определяется стоимость внесения изменений в проектную документацию
Индексы на проектные работы, Вышли ли индексы 1 квартала 2011 на проектные работы?
Автор: 123456. Подскажите пожалуйста. Вышли ли индексы 1квартала 2011 на проектные работы? Спасибо.
Проектные работы фондохранилище - каким сборником пользоваться
Автор: Ирина. Добрый день! Подскажите , пожалуйста, каким сборником пользоваться для составления сметы на проектные работы строительство фондохранилища для музейных ценностей (коллекции оружия, живописи , драгоценных металлов и т.д) ? Это новое ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Gavrilo. Росстандарт утвердил ГОСТ Р 21.622-2023 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения проектной документации по системам внутренних электроустановок, сетям электроснабжения ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство