ПИР

RSS
[ Закрыто ] ПИР

Всем добрый день! Обращаюсь к Вам с такой проблемой, мне дали задание посчитать смету на проектные и изыскательские работы, у меня стаж очень маленький до года, пожалуйста может есть у кого-нибудь какая либо литература, алгоритм как состовлять такие сметы, ну может еще что то, потому что честно говоря я в шоке, понимаю одно,что составляются они на основе техзадания и то не совсем уверена, хотя мне сказали только что это жилой дом и площадь и больше никаких данных. Я работаю в Гран-Смете. Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы

Уточните пожалуйста номер МДС, взглянуть на это дело.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...

Методические указания от 29 декабря 2009 г. №620 п.1.3.6.1
Изменено: Светлана - 17.09.2013 16:42:09

1.3.6. Ценами Справочников на разработку проектной и рабочей документации не учтены затраты на:

1.3.6.1. Разработку указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах, за исключением вариантных проработок для выбора оптимальных проектных решений.
X
А вы написали, что у вас НЕТ задания на проектирование. Т.е. у вас практически стадия ПРОРАБОТКИ.

Спасибо, Таня. Задание присылают позже, проектировщики работают по неофициальным исходным данным, которые меняются, хотя и незначительно. Мы берём 5 -10% за эти незначительные изменения, за официальную корректировку 30% Возможно, это и стадия проработки, но подскажите, пожалуйста, на какой документ тогда сослаться?
Изменено: Светлана - 19.09.2013 11:44:05

Светлана, ваши 5-10% вы ничем не можете обосновать. Если в задании не указаны варианты, нельзя применить п.1.3.6.1 МУ.
Требуйте с заказчика на каждый "чих" изменение к ТЗ в письменном виде, впоследствие сможете даже доп.соглашением оформить увеличение цены договора. Наша проектная организация просто ссылается на письмо заказчика об изменении ТУ (или еще что) и спокойно увеличивает стоимость. Заказчики - они такие :)
Изменено: М.Марина - 23.09.2013 08:24:46