разъяснение ЦЕНТРИНВЕСТпроект
Гектор: 5D Смета. Интеграция сметных расчетов в проекты Autodesk Revit.

разъяснение ЦЕНТРИНВЕСТпроект

Страницы: 1
RSS
разъяснение ЦЕНТРИНВЕСТпроект
 
Коллеги приветствую.
помогите найти документ, на который ссылается экспертиза.

Текст замечания: "Затраты на проектирование примыканий исключить, учтены комплексной расценкой на проектирование автомобильной дороги (пункт 1 Сметы): проектом предусмотрена реконструкция санкционированных съездов на длину радиусов закруглений, конструкция дорожной одежды принята по типу конструкции основного хода (см. п. 4.7 ОУ СБЦ, разъяснение ЦЕНТРИНВЕСТпроект №323-03/4 от 01.08.2013 г.)"
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: проект
Арматура товарная для монолитных железобетонных конструкций.
Автор: Михаил Юрьевич. Если указано в проекте, естественно, в смету ставьте по проекту. Хотя я в своей практике не встречал, что бы проволоку вязальную брали по проекту. Сравните ...
Экономические аспекты в строительстве!
Автор: Татьяна. Вот еще нашла: Финансово-экономический анализ инвестиционных проектов имеет несколько разновидностей: финансовый анализ проекта как экономической единицы; анализ возмещения затрат; анализ инвестиционных ...
Экономические аспекты в строительстве!
Автор: Мария Герман. "Татьяна пишет: Вот еще нашла: Финансово-экономический анализ инвестиционных проектов имеет несколько разновидностей: финансовый анализ проекта как экономической единицы; анализ возмещения затрат; анализ инвестиционных ...
Материалы индивидуального изготовления
Автор: Анна. Марина, )))))) у меня сейчас все на стадии проекта. Я готовлю сметный раздел в проект. На стадии СМР у нас пока один из таких проектов. Я взяла там в смете подобный стандартный отвод....
Требование в ТЗ с СД к сметной части проектов
Автор: Таня. Требование в ТЗ с СД :"Сметная часть проектов выполняется ресурсным методом в базисных и текущих ценах на программном комплексе «Гранд-смета». У кого-нибудь было такое?
 
Это, видимо, ответ ЦЕНТРИНВЕСТпроекта на чей-то частный запрос. Если экспертиза ссылается на это письмо, пусть предоставят его
Желательно также запросить и сам запрос, потому-что  ответы можно "приклеить" к разным ситуациям)))
Пункт 4.7, кстати, говорит об обратном: если примыкания проектируются в комплексе с дорогой и расцениваются, соответственно, отдельным пунктом в смете, то из их стоимости нужно исключать разделы ПД, разрабатываемые... (по тексту п.4.7)
Также см. п.4.5 - примыкания расцениваются отдельно
Изменено: М.Марина - 07.07.2014 09:34:20
 
ну да, придется попросить у Эксперта этот документ. перерыл весь интернет и не нашел.
 
Смысл пункта 4.7 в том, что если разрабатывается комплексный проект (дорога с развязками), то расценку на развязку нужно применять с понижающим коэффициентом согласно Разделу 5 «Таблицы относительной стоимости», т.е. только в объеме «План пересечения, примыкания, транспортной развязки с оценкой прогнозируемых транспортных потоков», а это составляет от 5% до 13% от полной расценки на транспортную развязку.

 
Не совсем так Ирина, точнее совсем не так.
согласно п.4.7 нужно исключать из стоимости проектирования сооружений разделы ПОС и ООС в размере % относительной стоимости СБЦ, который применяется для расчета тех или иных сооружений, т.к. эти разделы, учтены в расчете по основной дороге.
Хотя я с этим конечно не согласен. Но пункт есть и разъяснений по нему пока нет. Экспертиза режет объемы по ПОСу и ООСу со всех сооружений кроме ИССО, т.к. для мостов, путепроводов и эстакад ПОС свой и разрабатывается отдельно от автодороги, а ООС вообще не понятна входит или нет :-)
 
Внимательно прочитаете пункт 4.7 ТЧ: В случае комплексной разработки проектных материалов при проектировании в составе дороги подъездов, транспортных развязок и других сооружений следует в соответствии с таблицами относительной стоимости исключать из цены проектирования ЭТИХ сооружений затраты на разработку разделов, входящих в состав проектной документации по основной дороге и не разрабатываемых отдельно для данного сооружения.


Единственный раздел, который не входит  (согласно таблиц относительной стоимости) в состав расценок на основную дорогу это раздел ««План пересечения, примыкания, транспортной развязки с оценкой прогнозируемых транспортных потоков», его  и нужно добавить  к расценке на основную дорогу как расценку на транспортную развязку (пересечение) с понижающим коэффициентом от 0,05 до 0,13.

 
Цитата
Сергей написал:
см. п. 4.7 ОУ СБЦ
а можно для себя уточнить?

ОУ - это я так понимаю ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПРАВОЧНИКОВ БАЗОВЫХ ЦЕН

НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
смотрела там, но там не нашла такого пункта
 
Татьяна , приветствую.
нет. Это не общие указания по прим. СБЦ.
В Справочнике Базовых Цен (СБЦ) на проектные работы для строительства "Автомобильные дороги общего ползования", М-2007, есть Раздел №4 "Определение базовых цен на разработку ПД", самый последний пункт этого раздела - 4.7 ... )
а в целом Вы правы:
О.У. - это общие указания.
М.У. - это методические уазания.
О.П. - это основные положения.
напишу более, О.У. М-2002 года, аннулированы! взамен М.У. М-2010.

Удачи.
 
Цитата
Татьяна написал:
ОУ - это я так понимаю ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПРАВОЧНИКОВ БАЗОВЫХ ЦЕН
ОУ - в данном диалоге  - это ТЦ СБЦ Автомобильные дороги общего пользования.
 
ТЦ ?! .. это что такое ? ))
 
Цитата
Сергей написал:
ТЦ ?! .. это что такое ? ))
Техническая часть. Больше никакой описки не заметили?
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Показать похожие темы
Похожие темы Найти еще: проект

Применение в смете связанных расценок (3.5)
В видеоуроке показывается применение в смете связанных расценок, а также использование идентификаторов и переменных в программе ГрандСмета.
Индексы пересчета в текущие цены (5.1)
Данный видеоурок даст пользователю общие понятия об индексах пересчета в текущие цена, что облегчит задачу при работе в программе ГрандСмета.
Индексы ЗАО «ЦКБ Энергоремонт» на 2016 год Индексы ЗАО «ЦКБ Энергоремонт» на 2016 год к Базовым ценам на работы по ремонту энергетического оборудования Архив журнала "Вестник Ценообразования и сметного нормирования" 2014 год Даже наиболее опытные специалисты совершают ошибки, которые могут стоить предприятию не один миллион. Однако учиться лучше, анализируя чужие ошибки. Что получает опытный экономист, сметчик, ГИП, ГАП или специалист технадзора, выписывая журнал «Вестник ценообразования и сметного нормирования»?