проектные работы по ремонту с перепланировкой строения
Гектор: 5D Смета. Интеграция сметных расчетов в проекты Autodesk Revit.

Страницы: 1
RSS

работаю два месяца...(по специальности дорожник),а сметы делаю на пгс(когненчно тяжко,но терпимо в целом),и если в пгс я как то мало мальски что то разбираюсь (ремонт,строительство) ,то тут начальник дал задание составить смету на проектные работы по ремонту с перепланировкой строения... я открыла примеры и оболдела..не могу разобраться((...не могли бы вы мне помочь...примерно из чего она у меня хоть состоять будет..(позиции)...
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: проектные ремонту
Государственная экспертиза
Автор: Ольга. Нужна ли гос.экспертиза сметной документации на кап.ремонт сооружения (проектной документации нет)
Требования заказчика.
... они закупят по ГЭСН, а платить будут по ТЕР? Договор будет заключаться на какую сумму: по ТЕР или ГЭСН?"Сказать сложно, т.к. это всего лишь проектная документация, ремонт будет летом, а расчет на 4 кв. 2013 года. Договор уже заключен там смета на ПИР.
Капитальный ремонт автодорог
... расчет понижающий коэффициент на стадию "Проектная документация". Просьба дать ссылку на документ, подтверждающий  выполнение проектных работ для капитального ремонта автодорог в одну или две стадии.
Письмо о перераспределении работ только в новом строительстве??
... 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ............. 4.4.1. Для определения стоимости капитального ремонта многоквартирных домов разрабатывается проектная документация в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации. Если по характеру ремонтных работ не требуется ...
Обязательна ли смета на ПИР по капитальному ремонту?