Хочу составить смету по кап. ремонту наружных тепловых сетей

Хочу составить смету по кап. ремонту наружных тепловых сетей

Хочу составить смету по кап. ремонту наружных тепловых сетей
 
Здравствуйте!

Я начинающий сметчик. Хочу составить смету по кап. ремонту наружных тепловых сетей. Может у кого завалялись старые данные по которым вы делали смету. скиньте пожалуйста, если не сложно.
Заранее спасибо!
 
Мария , все индивидуально, лучше запросите деффектную ведомость у Ваших прорабов
 
дело в том, что пока объектов нет. мне дали примеры готовых смет, сказали учи, скоро будешь делать. сметы перекопала, что-то поняла, что-то нет,  вот и хотела попробовать.
 
Цитата
Мария пишет:
дело в том, что пока объектов нет. мне дали примеры готовых смет, сказали учи, скоро будешь делать. сметы перекопала, что-то поняла, что-то нет, вот и хотела попробовать.
Лучше в инете найди видео урок по технологии замены трубы, тебе нужно первым делом понять последовательность работ (технологию процесса)
 
тоже сделано=) правда в инете очень много рекламы именно механизмов, методов и компаний, но общее представление образовалось.
значит буду пока дальше читать, смотреть, записывать. Спасибо!
 
Запросите спецификацию к проекту (если есть) и по ней будете делать, дефектная ведомость в данном случае Вам мало поможет, только для общей картинки
 
к сожалению, проектов нету.. вот и ищу. а отдельно спецификации хватит для составления сметы (без тех.задания, схемы прокладки и т.п.)?
 
Цитата
Династия пишет:
последовательность работ (технологию процесса)
В инете все можно найти,наверное.  Технологию работ один раз выяснить с прорабом-записать для себя. Что-то непонятно с терминами-спросить 10 раз- прораб в ответе никогда не откажет.