Аттестация сметчиков

Аттестация сметчиков

Аттестация сметчиков
 
Здравствуйте! Подумала я и решила, неплохо бы мне,как сметчику, пройти аттестацию ФЦЦС, для уверенности в себе так сказать.)
Немного о себе...года два работаю инженером ПТО, проходила повышение квалификации по сметному делу, месяца три занимаюсь исключительно сметами. Специалист я молодой в этом деле, но очень любопытно и интересно мне все это.Понятно, что аттестация еще не показатель грамотного специалиста, но мне, кажется неплохо было бы иметь за собой этот аттестат для личного и карьерного роста)
Так вот обращаюсь к тем, кто уже через это прошел... Что для вас эта аттестация ? Какие возможности открылись или наоборот особой роли может не сыграло? И кто может быть поделился бы  советами как подготовиться к этому тесту. В интернете посмотрела все как-то очень скудно написано..и примерных вопросов очень мало.
 
постою, послушаю
 
Проходила аттестацию в СПБ.Не для себя, чтобы моя организация смогла получить лицензию для пр-ва СМР на АС. Неделю пробалдели, всё формальность.Были даже далеко не сметчики (зачем приехали? - контора послала  :D  ).Но в конце недели всем торжественно вручили сертификаты(извините,за всё "оплочено" ;) ). Но вопросы тестовые понравились,могу скинуть. А вообще тестов  много на разных форумах, у меня и в ПК(РИК) есть. А про уверенность....? Есть такие вопросы, что правильные ответы вызывают споры,но может быть психологически действительно станете поуверенней ну и может быть

Цитата
Виктория пишет:
неплохо было бы иметь за собой этот аттестат для личного и карьерного роста
хотя я,например, принимаю в свое СБ, не обращаю на это особого внимания,как и на то, что работали начальниками,зам.директорами, в банках и т.д.,тестирую по-своему, обращая внимание на хорошее знание теории первооснов сметного дела, а потом...если человек хочет,его всему можно обучить.
 
Цитата
Таня пишет:
Но вопросы тестовые понравились,могу скинуть.