Доброе утро! Переехали на новое место работы, пока сметную программу руководство мне не приобрело, сметы считаю вручную, сборники скачиваю из интернета. Составила смету на ПНР в ФЕРп, отправили заказчику (г. Москва). От них пришел ответ, что надо пересчитать смету в ФЕРп для Москвы. Я сметчиком работаю 3 месяца, только после универа. Может я брежу, но насколько я знаю, ФЕР - единая база для всей России и по регионам не делится. Подскажите, пожалуйста, если таковые существуют, где их можно найти в Интернете и какие индексы перевода в текущие цены для Москвы на февраль 2015?
Кто ФЕР для г. Москвы разрабатывает? Автор: Татьяна. ФЕР - это федеральные единичные расценки, ФЕР для Москвы ничем не отличается от ФЕР, например, для Новосибирска. Может вы имели ввиду не ФЕР,...
Стабилизация грунта Автор: Ольга. У меня нет такой расценки ни в ФЕР, ни в ТЕР. Но как вариант, если у вас она есть в ФЕР, а смета составляется в ТЕР, то вы можете взять эту расценку в ФЕР с применением к ней ...
WIN RIK как переключить из ТЕР в ФЕР Автор: Алена. Уважаемые сметчики, подскажите в Винрике работаю в ТЕР, но сказали что установлены и ФЕРы, как мне узнать есть ли ФЕРы и как переходить к ФЕР, а потом опять к ТЕР по необходимости.
спасибо
Обустройство доступности для маломобильных групп населения Автор: Галина Вантурина. Можно воспользоваться сборником ФЕР 11 или ФЕР 13 по поводу нанесения пасты. Можно воспользоваться ФЕР 15 или ФЕР 27 нанесение разметки желтого цвета. Смотрите,что Вам больше ...
Есть порегионные индексы. В частности есть индексы для ФСНБ по Московскому региону. Но, насколько знаю, они доступны только пользователям сметных программ и приобретаются за 1500руб месяц... а индексы на февраль только в марте будут..
Алексей пишет: Есть порегионные индексы. В частности есть индексы для ФСНБ по Московскому региону. Но, насколько знаю, они доступны только пользователям сметных программ и приобретаются за 1500руб месяц...