ФЕР - единая база для всей России и по регионам не делится, так?

ФЕР - единая база для всей России и по регионам не делится, так?

ФЕР - единая база для всей России и по регионам не делится, так?
 
Доброе утро! Переехали на новое место работы, пока сметную программу руководство мне не приобрело, сметы считаю вручную, сборники скачиваю из интернета. Составила смету на ПНР в ФЕРп, отправили заказчику (г. Москва). От них пришел ответ, что надо пересчитать смету в ФЕРп для Москвы. Я сметчиком работаю 3 месяца, только после универа. Может я брежу, но насколько я знаю, ФЕР - единая база для всей России и по регионам не делится. Подскажите, пожалуйста, если таковые существуют, где их можно найти в Интернете и какие индексы перевода в текущие цены для Москвы на февраль 2015?
Изменено: Александра - 12.03.2019 17:34:04
Похожие темы:Найти еще: фер
Компенсационнное лесовосстановление
Автор: ProSlave. "Олег пишет: А у нас дочка Лукойла и им нужно что бы было рассчитано по ФЕРам." Да хоть папа Лукойла... Вам Anna, прекрасную ВОР скинула. Это по ФЕР и сделано только обоснование убрано. Заполните эту форму и отдайте ...
Устройство цементных полов 4 см
Автор: Наталья Ярославская. Здравствуйте, подскажите пожалуйста правильно ли исполнитель в ПСД на ремонт пола заложил 2 раза ФЕР 11-01-011-01 для устройство стяжки 4 см ?  Или нужно применить ФЕР 11-01-011-01 и дополнительно ФЕР 11-01-011-02  еще на 2 мс(5 мм*4).  Можно ссылку на нормативный ...
Обрушение стены из ж/б плит - какую расценку применить
... даже не искал эту расценку ))) мне оно не надо. Достаточно того что это ФЕР06. ))) Могу предположить, что эта расценка "Игорь Криницын пишет: ФЕР 06-01-031-03" из какой-то старой редакции ФЕР. Но не нам же рассказывать, столь опытному персонажу, как Игорь Криницын, что эта редакция ФЕР ...
Монтаж рамы под установку теплообменника