Курсы сметчиков, может мне еще дополнительно почитать литературу

Курсы сметчиков, может мне еще дополнительно почитать литературу

Курсы сметчиков, может мне еще дополнительно почитать литературу
 
Доброе утро Всем!

Пошла учиться на курсы сметчиков. Опыта работы сметчиком нет. Подскажите, пожалуйста, может мне еще дополнительно почитать литературу, какую? В общем с чего мне начать, чтоб быстрее понять сметное дело. Буду очень признательна за ответы!!!!!! :)
 
Практика, практика и еще раз практика.
Её ничего не заменит.
В качестве литературы: МДС-ы, сборники СНБ и законодательство...
 
Спасибо большое за ответ!
 
Тоже посоветую...

1. Скачиваете функциональную демо-версию какой-нибудь сметной программы (на начальном этапе покупка - большие затраты), сметные программы, практически, все одинаковые.

2. Скачиваете видеоуроки к этой самой сметной программе.

3. Что не понятно - спрашиваете на форуме.

4. То что посоветовала Tatyana.
 
Спасибки  :)
 
Посмотрите, почитайте. Для начала нужно узнать основы: что из чего и для чего, как говорится, а потом только практика.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
Ой, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!
 
Горячкин - вещь хорошая, не смотря на 2003 год выпуска. Но это все останется теорией, если не начать практиковать. Вот когда это все пощупаешь руками и мозгами, тогда можно  и усовершенстовать
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Гиперссылки и Экспертиза
Новые функции в версии 7
Подготовка документов на печать (55)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Подготовка документов к выводу на печать
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2023 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ