Дальность возки

Страницы: 1
RSS
Дальность возки
 
Какая дальность возки учтена в стоимости материалов (щебень и песок) в базе Новгородская область ТЕР в ред. 2014.
 
30 км (как и в любой другой территориальной базе, а также в федеральной базе)
 
Елена, спасибо, но эксперт утверждает, что в цене заложена перевозка на 70 км. И просит убрать доп. транспорт на песок и щебень.
Вот так звучит замечание:
6.7 пп15 сметы- исключить. дальность перевозки
песка в сметной стоимости этих материалов учтена на расстояние 70км

В каком документе указано,что дальность возки именно 30 км?

 
Цитата
Наталья Федорова пишет:
В каком документе указано,что дальность возки именно 30 км?
В Сборнике цен на материалы, изделия и конструкции (федеральном или территориальном), в общих положениях.
 
3. Сметные цены учитывают все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузо-разгрузочные и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров. При расчете транспортных затрат расходы по доставке материалов определены с учетом массы брутто.
ФССЦ-2001 Общие положения.
 
В каждом регионе на уровне правительства утверждается своя транспортная схема
К примеру у нас в общих положениях к ТССЦ написано
п.1.8. Затраты по доставке материалов для общестроительных работ до приобъектных складов
строительной площадки определены на основе транспортных схем, утвержденных
Протоколом №1 Межведомственной комиссии
п. 3.3.6. (МДС 81-2.99) При определении исходных данных по всем видам материалов следует принимать реальные
и наиболее экономичные схемы их перевозки от предприятий-изготовителей
(поставщиков) до районов сосредоточенной застройки.
Транспортные схемы в зависимости от вида “франко”, принятого в отпускных ценах на материалы, должны учитывать условия и расстояния их транспортировки последовательно:
от предприятия-поставщика до станции (порта, пристани) отправления;
от станции (порта, пристани) отправления до станции (порта, пристани) назначения, на которой имеется база (склад) подрядной организации;
от станции (порта, пристани) назначения до приобъектного склада строительной площадки;
от предприятия-поставщика до приобъектного склада строительной площадки (при прямых перевозках).
Места приемки и разгрузки материалов на железнодорожных станциях, открытых для грузовых операций, на которых имеются склады (базы) подрядной организации, или на ведомственных ветках (собственных или арендуемых, включая ветки строительных баз), должны быть подтверждены управлением (отделением) железной дороги МПС России. При определении расстояний поставок материалов по железной дороге должны учитываться установленные нормальные направления грузопотоков с соблюдением минимальных расстояний, на которые железная дорога принимает к транспортировке материалы, а также степень загрузки железной дороги в соответствующем районе.
Автомобильные перевозки материалов, как правило, следует принимать на расстояние до 200 километров. В отдельных случаях (отсутствие железных дорог в районе изготовления и потребления строительных грузов, непринятия железной дорогой этих грузов и в других подобных случаях) перевозка материалов автомобильным транспортом на расстояние более 200 км допускается по согласованию с МВК.
Транспортные схемы на местные материалы не должны учитывать использование перевалочных баз и складов, за исключением смешанных перевозок, при которых использование прирельсовых (припортовых) складов обусловлено технологией перевозки и хранения грузов. В случае, когда по местным условиям, в виде исключения, доставка материалов производится с использованием промежуточных баз (складов), дополнительные транспортные затраты, обоснованные проектом организации строительства (ПОС) или другими обосновывающими документами, должны учитываться в виде поправок непосредственно в сметной документации.
При строительстве в городах на территории застроенных кварталов, если ПОС предусмотрено устройство перевалочной базы для складирования бетонных и железобетонных изделий, других материалов и конструкций, дополнительные затраты на транспортировку этих изделий и погрузочно-разгрузочные работы определяются расчетом, исходя из количества изделий, завозимых на перевалочную базу, и учитываются непосредственно в сметах.
Как мы видим это расстояние может доходить до 200 км
 
Цитата
viktor пишет:
Как мы видим это расстояние может доходить до 200 км
viktor,но это не имеет отношения к ТЕР в ред. 2014 Новгородская область.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Присоединение работ из внешних файлов (11)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: Присоединение работ из внешних файлов, вывод календарного графика на печать
Работа с зимним удорожанием в смете (15)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Работа с зимним удорожанием в смете
Схема развития электроэнергетического комплекса Смета в формате .xlxs и .gsfx Коэффициенты ТСН на ноябрь 2016 (СМР) Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно - монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001