Расчет рентабельности для участия в торгах

Расчет рентабельности для участия в торгах

Расчет рентабельности для участия в торгах
 
работаю в строительной организации, в отделе закупок, директор поставил задачу обсчитать объект по материалам и работам, так чтобы мы могли знать на процентов можно упасть в электронных торгах на электронном аукционе. просит примерную цифру +- 5% (стоимость за сколько мы объект этот сделаем и на сколько можно падать, для того чтобы определить брать или не брать обьект. есть сметчик , он загружен на 200%, и может только дать совет как это делать лучше, дал совет считать по смете, но я не разбираюсь абсолютно в смете. подскажите есть какие то варианты сделать это не обсчитывая всю смету по позициям конкретно и не вытаскивая материалы оттуда, на что уходит очень много времени, я просто не успею это сделать.
 
Владимир Егоров, без сметы можете примерно предположить по объекту аналогу.
 
Цитата
Владимир Егоров пишет:
подскажите есть какие то варианты сделать это не обсчитывая всю смету по позициям конкретно и не вытаскивая материалы оттуда, на что уходит очень много времени, я просто не успею это сделать.
нет не сможете. Даже по смете можно не угадать, т-к правильно ли сделана смета. А уж где Вы возьмете аналог? если только был у вас такой объект. Если у Вас есть сметная программа то занесите туда всю смету, программа Вам вытащит и материалы с механизмами и з/п. Но нужно мониторить рынок и время на это нужно. Хотя если есть снабженец, то он должен по вашему списку найти цены. По механизмам (если Ваши, то в бухгалтерию, если аренда-то мониторить рынок), з/п-в бухгалтерию. Если Вы инженер ПТО, то должны уметь это делать.