Здравствуйте! вопрос такой.Должны ли в предъявляемых заказчику КС-2 и смете суммы по ФОТ, эксплуатации машин и материалам соответствовать суммам по заключенным подрядрядчиком договорам на аренду техники, "аренду" рабочих и закупку материалов? Смета составлена в ГЭСНах с использованием сборников ССЦ, никакой отсебятины и коректировки расценок. До сих пор с такими вещами не сталкивалась, составляла смету на общую сумму, учитывая расходы на зарплату, материалы, аренду техники в целом,стремясь к определенной сумме, как правило, оговоренной с руководством.. Должны ли цифры по этим отдельным статьям соответствовать суммам в договорах? И какие проблемы могут быть из-за их не соответствия и с кем- с налоговой что ли? Разве проверяющие организации занимаются когда-нибудь вычленением ФОТа и Экспл.маш. из сметы?
Смета за данный период единственная по единственному объекту, выполнение тоже, другой деятельности организация не вела. Спасибо!
