КС-2 расходится со сметой

Работаю бухгалтером и не очень разбираюсь в сметах. Подскажите как правильно составить кс-2, если смета составлена с ндс. Так как кс2 должен быть составлен без ндс, мне сказали писать материалы без ндс, работы с ндс. В итоге получилась каша. Общую сумму я конечно подогнала, но накладные расходы не сходятся.
Ответы

Цитата
Олег пишет:
Если у вас смета с НДС к аукциону, торгам и проч., и физ объемы совпадаю на 100%, но КС-2 должна быть без НДС вот образец концовки сметы. может чем-то поможет.
необязательно, у нас заказчик требовал НДС в КС2
Похожие темы:Найти еще: кс-2 расходится
Как правильно оформить документы (КС2) если ремонт осуществлялся собст. силами
... материалов (имейте ввиду что материалы уже без НДС, если у Вас общая система налогообложения) + зарплата с начислениями на нее + накладные расходы (их бухгалтерия в необходимом размере отнесет согласно учетной политики организации). Порлученную сумму вы внесете в КС-2. Либо, как я уже предлагала, вообще составляете КС-2 без указания каких либо сумм (чтоб подтвердить только объемы и факт выполнения работ)
Правильность списания материалов
... кажется, материалы должен списывать производитель работ или мастер по КС-2, вы же как сметчик должны проверить фактический расход материала, с расходом по норме, в соответствии с объемами по КС-2.
Прибыль и материалы - бухгалтерия требует чтобы я уменьшала объемы работ
... директором. Вы обязаны делать КС-2 не на основании хотелок бухов, а строгого в соответствии с договором и утвержденной сметой. В конечном итоге акт КС-2 это не основание расходов, а основание получаемой оплаты за выполненные работы. Основанием для расходов являются документы о списании материалов, которые ...
Заготовительно-складские работы, о применении коэффициента 1,012 к МАТ в смете