КС-2 расходится со сметой

КС-2 расходится со сметой

  RSS
КС-2 расходится со сметой
 
Работаю бухгалтером и не очень разбираюсь в сметах. Подскажите как правильно составить кс-2, если смета составлена с ндс. Так как кс2 должен быть составлен без ндс, мне сказали писать материалы без ндс, работы с ндс. В итоге получилась каша. Общую сумму я конечно подогнала, но накладные расходы не сходятся.
Ответы
 
Цитата
Олег пишет:
Если у вас смета с НДС к аукциону, торгам и проч., и физ объемы совпадаю на 100%, но КС-2 должна быть без НДС вот образец концовки сметы. может чем-то поможет.
необязательно, у нас заказчик требовал НДС в КС2
 
Цитата
Викс пишет:
в какой момент стало понятно что в смете материал с НДС? если материал брался по ценнику, то он без НДС, если по прайс листам то стоимость материала выглядит следующим образом :СТ.М/1,18/инд.перев., скиньте скан какой нибудь страницы где есть материал, если НДС накручен в конце сметы как вы говорите, то получается что он взят дважды, не думаю что сметчик который ее составлял мог так ошибиться
В смете материал уже по позициям с ндс указан, а в конце не накручен, а в т.ч. НДС.  Я не думаю, что цены точные из прайса брались.
 
Алёна, а Вам, как бухгалтеру, нужен отдельно НДС? Ну переделайте концовку у КС-2:  выделите обратным ходом НДС из общей стоимости материалов, сложите стоимость материалов без НДС со стоимостью СМР без НДС - это будет ИТОГО (материалы+работы) без НДС, затем накрутите НДС-18%, потом ВСЕГО с НДС. А накладные здесь не должны меняться.
Надо бы Вам  смету сюда выложить.
 
Цитата
Алёна пишет:
В смете материал уже по позициям с ндс указан, а в конце не накручен, а в т.ч. НДС.
как в том числе ндс в концовке сметы? работы то по расценкам без ндс идут, такого не может быть, хотя смотря как в текущие цены переводили, выложите хоть пару сканов сметы
Изменено: Викс - 22.03.2016 18:05:09